Личный бренд: как найти новых клиентов с помощью «Википедии»

Личный бренд: как найти новых клиентов с помощью «Википедии»

Википедия – это онлайн-энциклопедия, которая является одним из самых популярных ресурсов в мире. Каждый день на Википедию заходит множество людей из разных уголков планеты, чтобы получить информацию обо всем, что их интересует, в том числе о различных брендах.

Публикация страницы о бренде на Википедии может дать много плюсов в его продвижении. Например, повышение доверия, расширение аудитории, улучшение репутации и узнаваемости. Википедия займет первое место в поисковой выдаче по главным ключевым запросам. В публикацию на Вики можно добавить ссылку на сайт и социальные сети компании, что может значительно помочь с оптимизацией в поисковых системах.

Важно знать, для публикации на Википедии важно соблюдать жесткие правила размещения статей. Текст должен содержать только качественную и правдивую информацию о бренде. В статье должны присутствовать только те данные, которые подтверждены авторитетными СМИ. Стиль написания, а также оформление должны соответствовать научно-публицистическому стилю изложения. Википедия не является платформой для рекламы бренда или его продуктов. Любая хвалебная информация в статье будет негативно принята модераторами площадки, в таком случае вашу статью с большей вероятностью удалят.

Формируем инфополе

Полгода назад нашим клиентом стал Дом моды одного известного регионального дизайнера одежды. Он желал попасть на страницу всемирной энциклопедии, и таким образом решить в том числе и свои PR-задачи. Нашими специалистами был разработан план публикаций статей в СМИ о значимых инфоповодах, связанных с брендом. За 2 месяца работы было написано и размещено более 15 статей в авторитетных источниках, которые были на многих агрегаторах новостей.

Размещение и прохождение модерации

Специалист по Википедии написал макет статьи, согласованный с заказчиком. Далее оставалось самое главное – отстоять публикацию перед жесткой модерацией площадки. Однако ссылки на информацию были на авторитетные СМИ, нам удалось убедить Вики-сообщество в значимости данного бренда для Википедии. В статьях отсутствовала реклама и откровенное славословие, были описаны лишь основные заслуги Модного дома перед регионом в качестве важного для региона импортозаместителя одежды.

Результаты

С помощью грамотно проведенной скрытой PR-компании, удалось за 2 месяца собрать более 2,5 тыс. упоминаний бренда одежды в Яндексе. Ранее пиковая упоминаемость составляла менее тысячи упоминаний. Число переходов на сайт возросло с 980 до 1700, в социальных сетях Дома моды прибавилось порядка 500 подписчиков, продажи увеличились на 20%.

Если вы хотите попасть на Википедию, мы сделаем для вас бесплатный аудит и посчитаем вероятность размещения страницы о вашем бренде. Еще больше о репутации и продвижении в Интернете читайте в наших блогах:

1111
2 комментария

хоть мерч свой делай, чтоб на вики попасть))

Ответить

Почему бы и нет) Самое главное - подтвердить значимость и провести грамотную PR-кампанию в СМИ

Ответить