В отличие от своего основного конкурента Nike, у Adidas за всё время существования так и не появилось основного слогана, сравнимого по силе с “Just do it”. В 2004 году вышла, пожалуй, наиболее удачная рекламная кампания со слоганом “Impossible is nothing”, в которой приняли участие известные спортсмены того времени, такие как Дэвид Бекхэм и Мухаммед Али. Впрочем, стать слоганом всего бренда этому слогану так и не удалось.
А про бренд Пума такая же развернутая статья будет?
плюсую к комменту. особенно если бы еще сравнительно с адидасом кто чего добился на определенных этапах и какой ценой. очень даже познавательно бы было ;)
спасибо за статью
Комментарий недоступен
Хороший комментарий.
Ну, вот, например, кино: https://www.kinopoisk.ru/film/934923/. Про логотипы там мало, но про всё остальное...
Круто! Ждем статью про Пуму
Никогда не задумывалась о значении логотипов. Просто знала, что трилистник и три полоски это Adidas.Не пойму, зачем одной фирме добавлять столько форм логотипов. Моя молодежь очень любят одежду и обувь этой фирмы. Для них главное три полоски. А вообще мне было интересно прочесть статью. Раньше даже не задумывалась о происхождении Adidasa.А ведь это целая история.