Старейший американский журнал о рекламе AdAge поставил «Just Do It» на 2-е место в рейтинге лучших слоганов 20-го века, на 1-м — «A Diamond Is Forever» («Бриллиант вечен») корпорации De Beers.
Британский журнал Campaign писал, что слоган «Just Do It» разрушил возрастные и классовые барьеры. По мнению автора, каждый человек интерпретирует слоган по-своему — так устанавливается личная связь с брендом.
В этом году британское дизайнерское агентство Sparkloop опросило 1000 человек в возрасте от 18 до 65 лет и выяснило, что «Just Do It» — самый запоминающийся слоган. Его вспомнила почти половина опрошенных (44,65%), в тройке — «Every Little Helps» (Tesco, крупный британский ритейлер продуктов и хозяйственных товаров) и «I’m Loving It» («Макдональдс»).
Классная статья, но вопрос всегда в том, не обманываем ли мы сами себя?
Помог ли слоган продажам, или просто продажи попёрли, и поэтому мы считаем Just Do It великой фразой?
Аналогично с Think Different у Apple — если бы они тогда разорились, никто не считал бы их маркетинговую кампанию гениальной.
Хороший кинчик на тему о том, как появились Аир Джорданы.
Да ещё и актёрский состав нормальный такой
А сейчас найк с адидасом за первенство борются?
Да, и Nike всех опережает.
Reebok был частью Adidas с 2005 по 2021 (на этом графике их не видно).
Очень Крутая статья, большое спасибо что постарались с подготовкой всех примеров🔥
Две крутые компании с очень классной историей