Выдуманные проблемы описывает представитель ФРИИ! Про очереди уже писали - есть категория высокомаржинальных продуктов, которым надо при этом отбивать рекламу - прикассовые товары (например бритвы Жилет). Чтобы их купили, покупатель должен стоять в очереди! А вот еще - маленькая маржа в ритейле?! Чтобы всем было понятно - в стоимости товара на полке маржа ритейла занимает 50%, стоимость логистики - 3%, стоимость производства -15%, маржа производителя - 10%, стоимость дистребъютеров (перекупщиков) 15%, стоимость сырья и /или комплектующих - 7%. И кто здесь самый обделенный? Конечно ритейлу кажется мало, наверно он сравнивает себя с продавцом софта, где стоимость продукта почти равна нулю!
Выдуманные проблемы описывает представитель ФРИИ! Про очереди уже писали - есть категория высокомаржинальных продуктов, которым надо при этом отбивать рекламу - прикассовые товары (например бритвы Жилет). Чтобы их купили, покупатель должен стоять в очереди! А вот еще - маленькая маржа в ритейле?! Чтобы всем было понятно - в стоимости товара на полке маржа ритейла занимает 50%, стоимость логистики - 3%, стоимость производства -15%, маржа производителя - 10%, стоимость дистребъютеров (перекупщиков) 15%, стоимость сырья и /или комплектующих - 7%. И кто здесь самый обделенный? Конечно ритейлу кажется мало, наверно он сравнивает себя с продавцом софта, где стоимость продукта почти равна нулю!