Внутренняя реклама Wildberries. Пошаговая инструкция

Внутренняя реклама Wildberries. Пошаговая инструкция

На сегодняшний день почти невозможно попасть на первую страницу поисковой выдачи без запуска рекламы. В то время как SEO-продвижение товара может занять много времени, внутренняя реклама позволяет быстро привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи.

Однако запуск первой рекламы зачастую ставит в ступор новичков. Чтобы не тратить время на самостоятельное изучение рекламного кабинета, я составил данную инструкцию: подробную, пошаговую и с картиночками. Как говорится, "просто добавь воды".

Содержание:

  • "Шаг 1. Готовим запуск"
  • "Шаг 2. Запросы и слова"
  • "Шаг 3. Запросы и слова"

Поехали!

Шаг 1. Готовим запуск

  • Создаем рекламную кампанию
  • Пополняем рекламный бюджет на 100р и запускам на ставке 40р
  • Подключаем биддер для управления рекламной ставкой

Автобиддер позволяет контролировать ставки в рекламных кампаниях для эффективного управления бюджетом. Роботы MPSTATS выполняют проверку точной цены за позицию в выдаче и при помощи Автобиддера устанавливают минимальную ставку по заданным условиям в рекламных кампаниях, что позволяет сэкономить средства. В системе можно задать, на какой позиции необходимо удерживать объявление и какая максимальная ставка может быть применена.

Нажимаем "Студия" >> "Подключения" 
Нажимаем "Студия" >> "Подключения" 
Нажимаем "Добавить подключения"
Нажимаем "Добавить подключения"
Убираем все галочки кроме "Изменения наименований карточек товара"
Убираем все галочки кроме "Изменения наименований карточек товара"
Вписываем API ключ из личного кабинета 
Вписываем API ключ из личного кабинета 

Как подключить api ключ?

Заходим в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fseller.wildberries.ru%2F&postId=702447" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">личный кабинет</a> и переходим в "Настройки"
Заходим в личный кабинет и переходим в "Настройки"
"Доступ к API" &gt;&gt; Пишем любое имя и выбираем тип токена "Реклама" 
"Доступ к API" >> Пишем любое имя и выбираем тип токена "Реклама" 
Нажимаем "Студия" &gt;&gt; "Управление рекламными ставками"
Нажимаем "Студия" >> "Управление рекламными ставками"
Обновляем рекламные кампании кнопкой "Обновить"
Обновляем рекламные кампании кнопкой "Обновить"

Шаг 2. Запросы и слова

Заходим в нашу карточку товара и открываем ее в Mpstats
Заходим в нашу карточку товара и открываем ее в Mpstats
Переходим в предмет 
Переходим в предмет 
Копируем все SKU
Копируем все SKU
Нажимаем "SEO" &gt;&gt; "Расширение запросов"
Нажимаем "SEO" >> "Расширение запросов"
Копируем запросы и слова в специальный шаблон. Если у тебя такого шаблона нет, то <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fassistant_vp&postId=702447" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">пиши мне</a>, я поделюсь :)
Копируем запросы и слова в специальный шаблон. Если у тебя такого шаблона нет, то пиши мне, я поделюсь :)

Минусуем лишнее

  • Минус.Корни слов /200шт/ фразовое соответствие
  • Бренды. Чужие. Свои / фразовое соответствие
  • Цифры / Фразовое соответствие
  • Бесплатные топ 30 / точное соответствие
Обозначаем цифрой "1" фразы, которые не относятся к нашему товару 
Обозначаем цифрой "1" фразы, которые не относятся к нашему товару 
Обрезаем эти слова до корней 
Обрезаем эти слова до корней 
Добавляем их во фразовое соответствие 
Добавляем их во фразовое соответствие 
Обозначаем цифрой 2 все бренды и также добавляем их во фразовое соответствие
Обозначаем цифрой 2 все бренды и также добавляем их во фразовое соответствие
Обозначаем цифрой, например, "4" все цифры, которые есть и также добавляем их во фразовое соответствие 
Обозначаем цифрой, например, "4" все цифры, которые есть и также добавляем их во фразовое соответствие 
Проверяем в сервисе аналитики наши ТОП-30 слов, по которым мы уже ранжируемся и добавляем в точное соответствие. Крутить рекламу по ним не имеет смысла, ведь мы уже показываемся по этим словам.   
Проверяем в сервисе аналитики наши ТОП-30 слов, по которым мы уже ранжируемся и добавляем в точное соответствие. Крутить рекламу по ним не имеет смысла, ведь мы уже показываемся по этим словам.   

Шаг 3. Стратегия рекламы

  • Определяем главный ключевой запрос, по которому мы временно будем управлять рекламной ставкой
  • По нему узнаем ставку CPM на 1-8 место
  • Пополняем временно тестовый бюджет с запасом на несколько дней
Заходим в запросы и находим самый частотный запрос и копируем его 
Заходим в запросы и находим самый частотный запрос и копируем его 
Нажимаем "Wildberries" &gt;&gt; "Проверка рекламной ставки" 
Нажимаем "Wildberries" >> "Проверка рекламной ставки" 
Вставляем ключевой запрос 
Вставляем ключевой запрос 
Выбираем место размещения 
Выбираем место размещения 
Нажимаем "Студия" &gt;&gt; "Управление рекламными ставками"
Нажимаем "Студия" >> "Управление рекламными ставками"
Вставляем ключевой запрос, который мы определили, указываем ставку CPM и желаемое место 
Вставляем ключевой запрос, который мы определили, указываем ставку CPM и желаемое место 
Ставим временной интервал 
Ставим временной интервал 
Запускаем и сохраняем 
Запускаем и сохраняем 
Откручиваем рекламу и смотрим запросы с самым высоким CTR
Откручиваем рекламу и смотрим запросы с самым высоким CTR
Добавляем их в фиксированные фразы 
Добавляем их в фиксированные фразы 

Готово! Вы великолепны!

На этом все. Надеюсь, данная инструкция приведет вас к крутым результатам!

Многие из вас только начинают свой путь на Wildberries и часто спрашивают: Как выбрать товар для старта?

Я создал мини-курс, где показываю 5 способов поиска товара для прибыльного магазина. Переходи по ссылке https://t.me/pleshkov_mp/577, смотри уроки и также забирай 6 полезных материалов и таблиц для твоего старта на WB.

Обычная цена курса 4990 руб., но вход для подписчиков канала бесплатный.


22
3 комментария

Если работаем через автобидер, то на ВБ уже лучше не лезть в рекламную компанию. Инструкция классная, хотел бы дополнительно поговорить.

Ответить

Это один из самых популярных вопросов сейчас)

Начнём с того что в п. 2.1. Оферты под «Порталом» понимается сайт https://seller.wildberries.ru/, следовательно речь в разделе 9.10.3. идет исключительно про личный кабинет селлера.

Таким образом, только на этом этапе, мы можем сделать вывод о том, что под заперт попадают программы (боты, сервисы) для работы которых требовалось зайти в личный кабинет продавца (например, вход через номер телефона.)


Вывод:

Согласно пункту 9.10.2. оферты, Вайлдберрис предоставляет продавцу возможность интеграции с порталом при помощи публичного API.

MPSTATS использует разрешенный способ подключения и полностью следует правилам оферты.

Работать с автобиддером MPSTATS безопасно:)

Ответить