Кейс: окупили рекламу за 20 дней, 48 лидов по 652 р. на строительство фундаментов в Москве и МО

Кейс: окупили рекламу за 20 дней, 48 лидов по 652 р. на строительство фундаментов в Москве и МО

Маркетинговая связка для строителей: Оффер+ продающий сайт + поисковая реклама + РСЯ в мастерах компаний.

Время на чтение: примерно 7 минут.

Добрый день! Меня зовут Венер, я создаю маркетинговые связки для привлечения клиентов.

Сегодня про кейс в котором заказчик окупил вложения в рекламу (работа маркетолога + трафик) за 20 дней.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Мой клиент занимается строительством домов в Москве и МО.

Задача: выстроить систему привлечения теплых клиентов на строительство домов в Москве и МО, и заходить через строительство фундаментов.

На момент старта:

▪ Нет стабильного потока клиентов из интернета.

Использовали только аккаунт в нельзяграмме, каждый месяц он приносил стабильно по 1 новому клиенту, но его к сожалению заблокировали безвозвратно. Пробовал через авито, но там большая конкуренция и приходили оттуда малобюджетные клиенты.

▪ Нет хорошего оффера для привлечения новых клиентов

Стандартная проблема для 99% заказчиков, ее решаем в первую очередь

▪ Нет нормального сайта.

Которые могли бы вызывать доверие.

ЧТО СДЕЛАЛИ?

Составили цепляющий оффер.

И упаковали его в продающий одностроничник с конверсией от 3%-5% в заявку.

Внедрили обработку заявок в CRM системе.

Запустили эффективную рекламу в поиске и рся в мастерах компаний.

Полностью окупили затраты за 20 дней.

Было неожиданно, в конце статьи расскажу, как это получилось.

КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?

Строительная сфера крайне "перегрета" в рекламе. Особенно сегменты строительства домов и фундаментов.

У заказчика был свой сайт и он настаивал запускать контекстную рекламу в яндекс директ на его сайт.

Кейс: окупили рекламу за 20 дней, 48 лидов по 652 р. на строительство фундаментов в Москве и МО

После запуска прошло 3 дня, как и предполагал потратив на бюджет 4000 р. не было не одного лида.

Поэтому было решено сделать одностроничный сайт, чтобы получить быстрый результат.

Сделали конкурентную разведку, кто рекламируется в яндексе, сделали анализ их сайтов и используя ИИ чат ChatGPT на основе этого создали за 2 дня свой одностроничный лендинг.

Не просто один, а прям на 4 разных направления, это

1) Монолитная плита 2) Ростверк или ленточный фундамент. 3) Свайный ростверк 4) Ленточный фундамент.

На каждое направление сделали одностроничники.

К сожалению не могу показать, потому что мой клиент против.

Запустив рекламу получили следующие результаты:

Кейс: окупили рекламу за 20 дней, 48 лидов по 652 р. на строительство фундаментов в Москве и МО

За 20 дней сделали 47 лидов по 648 р. Обратную связь по лидам получали каждый день, ни одного холодного лида, все брали телефон, нормальные адекватные лиды.

Кейс: окупили рекламу за 20 дней, 48 лидов по 652 р. на строительство фундаментов в Москве и МО

В дальнейшем стоимость заявок мы снизили за счет более глубокой сегментации оставив только монолитные фундаменты так как это направление строительства фундаментов наиболее выгодно для заказчика. Получили 22 лида по 448 рублей. С клиентом продолжаем работать.

А ниже выложу видео отзыв клиента

Отдельно хочу отметить вовлеченность заказчика.

Клиент ведет запись звонков и постоянно работает над их качеством.

Это тоже помогло окупить рекламу очень быстро.

ЧТО ПОЛУЧИЛ КЛИЕНТ:

Работающую маркетинговую связку "под ключ"

Проработанный цепляющий оффер, который приводит новых клиентов.

Сайт-продажник.

Настроенную рекламную кампанию в мастерах компаний.

Обратиться за созданием маркетинговой связки, трафиком и комплексной лидогенерацией можно через мой ВК.

Или напишите мне в WhatsApp 89871404777

55
5 комментариев

Были времена, когда сам создавал одностраничники и вспомнил ту боль, когда клиент не хочет менять сайт и говорит, что "и так сойдет" :-)

1

Привет из уфимского телеграмм чата. Хороший кейс

1

Рекламу в Яндекс Директ настраивали?