Новая опция названа «каруселью объявлений» из-за своей функциональности — чтобы посмотреть следующее фото из списка, пользователю достаточно пролистать слайд влево.
Компания объяснила нововведение желанием рекламодателей публиковать визуализированные истории. При просмотре брендированной публикации пользователь увидит четыре маленькие точки под фото, которые будут означать, что контент составлен из нескольких картинок.
Кроме этого, рекламодатели смогут направлять пользователей на свои веб-сайты — бренд сможет разместить ссылку на него с помощью кнопки «Узнать больше».
В Instagram уточнили, что формат будет развиваться в ближайшие недели — компания планирует попробовать разные стили публикаций, прежде чем решить, как это будет выглядеть.
Пока функция публикации фотогалереи доступна только для брендов. В интервью изданию The Verge представитель Instagram сообщил, что новая опция является экспериментом. После исследования поведения аудитории компания решит, нужно ли открывать доступ к новой функциональности другим пользователям.
То самое чувство когда три раза перечитываешь статью в надежде на ссылку на прохождения пруфа, что ты бренд. Эх.
https://help.instagram.com/854227311295302/ никак, увы, не пройти сейчас