Отмена заказов, срыв сроков, потеря отправлений это сейчас норма в работе Озон. Они даже решать не пытаются, просто отписки дежурные - что на сайте самого Озон, что здесь.
Здравствуйте. Понимаем, что мы подвели вас с доставкой. Но мы очень стараемся всё исправить. В ближайшее время придём к вам с точной информацией по вашему заказу.
Олег, здравствуйте. По заказам 0058 и 0059 товара не оказалось в наличии. Информация об этом вовремя не обновилась на сайте. Заказ 0056 задержался, так как на складе потерялся. Найти его не смогли, поэтому в итоге отменили. Простите нас за это, мы очень перед вами виноваты. Если покупка смартфона ещё актуальна, товар можно перезаказать. Выбрать можно тут https://ozon.ru/t/qeYQa84 . Если оформите новый заказ, пришлите нам его номер. Возьмём на контроль доставку на всех этапах, чтобы больше вас не подводить.
Товар по заказу 0058 на сайте доступен для заказа сейчас и был доступен после отмены. А если такие большие проблемы с обновлениями остатков, то подбирайте замены у других поставщиков. Компенсируйте сами разницу в ценах, раз есть такие проблемы у вас. Комиссии могут покрыть эти затраты. Я ваш клиент в первую очередь и ваша задача товар доставить, а у вас первое, при любой проблеме это отмена. Почему нельзя нанять людей, которые будут заниматься предотвращением отказов? Смартфон уже заказал на другой площадке. Если система работы с заказами у вас поменяется, то можно пробовать. Пока, к сожалению, нет. Оценка за работу с бизнесом 0. Не рекомендую.
Хорошие стеллажи есть в Леруа мерлен. А заказы на Озон могут отменять прозревшие продавцы, потому что Озон начал самостоятельно добавлять товары в акции и делать скидку за счет продавца. Мне он сегодня нарисовал цену на товар в 200 р вместо 360 р.
Да, в Леруа неплохие стеллажи по нормальной цене. Покупал. Нужны были специфические размеры. То что скидки делают за счет продавца, поэтому они отменяют заказы – это та же самая проблема. Бардак. Как всегда крайние клиенты и продавцы. Маркетплейс остается в шоколаде) Опробуем Яндекс. Насколько знаю он пока самый лояльный к продавцам и, возможно, к клиентам.
Отмена заказов, срыв сроков, потеря отправлений это сейчас норма в работе Озон. Они даже решать не пытаются, просто отписки дежурные - что на сайте самого Озон, что здесь.
Здравствуйте. Понимаем, что мы подвели вас с доставкой. Но мы очень стараемся всё исправить. В ближайшее время придём к вам с точной информацией по вашему заказу.
Олег, здравствуйте. По заказам 0058 и 0059 товара не оказалось в наличии. Информация об этом вовремя не обновилась на сайте. Заказ 0056 задержался, так как на складе потерялся. Найти его не смогли, поэтому в итоге отменили. Простите нас за это, мы очень перед вами виноваты. Если покупка смартфона ещё актуальна, товар можно перезаказать. Выбрать можно тут https://ozon.ru/t/qeYQa84 . Если оформите новый заказ, пришлите нам его номер. Возьмём на контроль доставку на всех этапах, чтобы больше вас не подводить.
Товар по заказу 0058 на сайте доступен для заказа сейчас и был доступен после отмены.
А если такие большие проблемы с обновлениями остатков, то подбирайте замены у других поставщиков. Компенсируйте сами разницу в ценах, раз есть такие проблемы у вас. Комиссии могут покрыть эти затраты. Я ваш клиент в первую очередь и ваша задача товар доставить, а у вас первое, при любой проблеме это отмена. Почему нельзя нанять людей, которые будут заниматься предотвращением отказов?
Смартфон уже заказал на другой площадке.
Если система работы с заказами у вас поменяется, то можно пробовать. Пока, к сожалению, нет. Оценка за работу с бизнесом 0.
Не рекомендую.
Хорошие стеллажи есть в Леруа мерлен. А заказы на Озон могут отменять прозревшие продавцы, потому что Озон начал самостоятельно добавлять товары в акции и делать скидку за счет продавца. Мне он сегодня нарисовал цену на товар в 200 р вместо 360 р.
Участие в акциях по-прежнему добровольное, а мы показываем товары, с которыми лучше заходить. Ну и скидки сами делаем только за свой счёт 😌
Да, в Леруа неплохие стеллажи по нормальной цене. Покупал.
Нужны были специфические размеры.
То что скидки делают за счет продавца, поэтому они отменяют заказы – это та же самая проблема. Бардак. Как всегда крайние клиенты и продавцы. Маркетплейс остается в шоколаде)
Опробуем Яндекс. Насколько знаю он пока самый лояльный к продавцам и, возможно, к клиентам.