Озон для бизнеса. Просто издевательство

Часто делал заказы разных непрофильных товаров для своего дела. Периодически проскакивали отмены, но в последнее время отменяют большую часть заказов. При перезаказе у другого поставщика опять отмена.

Заказал 2 стеллажа металлических в одном заказе 5 мая, доставка примерно через неделю. Причём нужно мне было 2 сразу. Первый привезли, со вторым начинаются проблемы. Перенос доставки, перенос доставки, перенос доставки...

Итого прошло 17 дней с заказа и его отменяют. Нахрена я потратил 3 недели?

Одновременно пытаюсь заказать мобильный телефон. Платежи по безналу за заказ проходят крайне долго. В пятницу заказываю, оплачиваем. В понедельник только деньги приходят и сразу отмена. Перезаказываю сразу у другого продавца, оплачиваем. Деньги к вечеру приходят. Опять отмена.

Кроме нарушенных планов, потерь за проведение платежей, ожидания их зачисления, нервов и попыток выяснить что с заказом никаких "плюсов" нет.

Озон, Вы реально думаете, что бизнес может с вами работать с таким подходом?

Может эра маркетплейсов угасает? Как думаете?

11
24 комментария

Отмена заказов, срыв сроков, потеря отправлений это сейчас норма в работе Озон. Они даже решать не пытаются, просто отписки дежурные - что на сайте самого Озон, что здесь.

2
Ответить

Здравствуйте. Понимаем, что мы подвели вас с доставкой. Но мы очень стараемся всё исправить. В ближайшее время придём к вам с точной информацией по вашему заказу.

Ответить

Олег, здравствуйте. По заказам 0058 и 0059 товара не оказалось в наличии. Информация об этом вовремя не обновилась на сайте. Заказ 0056 задержался, так как на складе потерялся. Найти его не смогли, поэтому в итоге отменили. Простите нас за это, мы очень перед вами виноваты. Если покупка смартфона ещё актуальна, товар можно перезаказать. Выбрать можно тут https://ozon.ru/t/qeYQa84 . Если оформите новый заказ, пришлите нам его номер. Возьмём на контроль доставку на всех этапах, чтобы больше вас не подводить.

Ответить

Товар по заказу 0058 на сайте доступен для заказа сейчас и был доступен после отмены.
А если такие большие проблемы с обновлениями остатков, то подбирайте замены у других поставщиков. Компенсируйте сами разницу в ценах, раз есть такие проблемы у вас. Комиссии могут покрыть эти затраты. Я ваш клиент в первую очередь и ваша задача товар доставить, а у вас первое, при любой проблеме это отмена. Почему нельзя нанять людей, которые будут заниматься предотвращением отказов?
Смартфон уже заказал на другой площадке.
Если система работы с заказами у вас поменяется, то можно пробовать. Пока, к сожалению, нет. Оценка за работу с бизнесом 0.
Не рекомендую.

2
Ответить

Хорошие стеллажи есть в Леруа мерлен. А заказы на Озон могут отменять прозревшие продавцы, потому что Озон начал самостоятельно добавлять товары в акции и делать скидку за счет продавца. Мне он сегодня нарисовал цену на товар в 200 р вместо 360 р.

Ответить

Участие в акциях по-прежнему добровольное, а мы показываем товары, с которыми лучше заходить. Ну и скидки сами делаем только за свой счёт 😌

Ответить

Да, в Леруа неплохие стеллажи по нормальной цене. Покупал.
Нужны были специфические размеры.
То что скидки делают за счет продавца, поэтому они отменяют заказы – это та же самая проблема. Бардак. Как всегда крайние клиенты и продавцы. Маркетплейс остается в шоколаде)
Опробуем Яндекс. Насколько знаю он пока самый лояльный к продавцам и, возможно, к клиентам.

Ответить