Вы 100% теряете лидов с Директа. И вот почему

Вы 100% теряете лидов с Директа. И вот почему

2023 год. Западные рекламные площадки недоступны. Рынок Яндекс. Директа перегрет. Вконтакте и Телеграм так и не смогли в полной мере заменить запрещённые и ныне порицаемые соцсети, да и стоимость рекламы там резко подскочила…

Звучит как трейлер антиутопии. Но это реальность, в которой кто-то не может привлечь лидов, не слив бюджет, а кто-то и вовсе забивает на «отвалившихся» клиентов.

Мы с командой создаём новый канал лидогенерации – голосовых роботов с искусственным интеллектом. Однако, ещё год назад поняли, что робот сам по себе не является конкурентным преимуществом. Технологии «под капотом» у всех на рынке +- одинаковые. Вопрос: а что тогда является?

Ответ: лидген-связки. Мы стали искать их и нашли две очень крутые и рабочие схемы, которые увеличат продажи с контекстной рекламы на 20-30%. Сегодня поделюсь первой из них и расскажу как это работает.

Вы 100% теряете лидов с Директа. И вот почему

Дожимаем рекламу и увеличиваем количество лидов

Скажу сразу, способ подойдёт для тех, кто ведёт трафик на сайт через Яндекс Директ.

Устанавливаем специальный код, он же пиксель, на сайт или лендинг. А дальше 3 простых шага

  1. Собираем номера телефонов тех, кто пришёл с рекламы, но не оставил заявку
  2. Подключаем к работе нашего робота, который прозванивает эти контакты и, не называя компании, спрашивает, интересно ли предложение
  3. Заинтересованные лиды падают в CRM, где уже в игру вступают менеджеры отдела продаж

Profit! Тёплые лиды в воронке продаж, а менеджеры не бесятся из-за холодных звонков. На выходе имеем цену лида в 250-600 руб. Если у вас с контекста выходит меньше 250 руб. – снимаю шляпу. Всем остальным точно нужно тестить.

Схема работы связки "Голосовой робот + пиксель"
Схема работы связки "Голосовой робот + пиксель"

Робот не конкурирует с действующими кампаниями в Директе, а дополняет их и приводит «отвалившийся» трафик.

Например, человек зашёл к вам на сайт с рекламы, полистал разделы, но так и не оставил заявку или не позвонил. ИИ это видит и выходит на контакт.

Повторюсь, что ставим пиксель только на те контакты, что пришли по «горячим» запросам с контекстной рекламы, а не на весь трафик сайта. Таким образом, мы, например, отсеиваем тех, кто зашёл на сайт, чтобы устроиться на работу.

А это законно?

Сходу возникает вопрос: а законно ли это? Отвечаю: да, законно, эта схема полностью белая. Действуем строго в рамках ФЗ «О рекламе» и ФЗ «О персональных данных», ну и в пределах здравого смысла, конечно же.

Предчувствую скепсис и желание написать в комментах: «Это же спам, вы воруете наши данные».

Вдох-выдох, продолжаем. Да, есть, так называемые, «грязные» методы сбора данных. Например, соцфишинг. Когда бот залезает в cookies вашего браузера и вытаскивает оттуда всю информацию. Мы так не работаем.

Пиксель, который мы устанавливаем собирает данные с помощью уникального id устройства каждого пользователя. Всё это мы берём у поставщиков, которые этим владеют: телеком, ритейлеры и пр.

Это значит, что когда-то клиент поставил галочку или забыл её убрать напротив пункта о передаче персональных данных. Например, когда оформлял сим-карту.

Медианный вывод: контакты с ppc-рекламы конвертятся в продажу примерно так же, как и лиды с сайта.

«Окей, всё это круто и здорово на словах, а есть примеры?».

Примеры есть, вот они.

Установили пиксель и повысили конверсию на 7,4%

Давайте покажу, как это сработало на примере производителя аксессуаров и отделочных материалов для бань.

Мы установили пиксель на 6 разных лендингов компании и распознали 3140 контактов. Из них, голосовому роботу удалось привести 233 лида, то есть 7,4%. Цена лида при этом составила 452 руб.

Всю статистику по звонкам с расшифровкой клиент видел в личном кабинете Voicia.

Для компании мы стали основным источником лидогенерации и плотно сотрудничаем уже несколько месяцев.

Личный кабинет Voicia
Личный кабинет Voicia

Установили пиксель и увеличили продажи на 20%

А вот и другой пример. Агентство по продаже апартаментов в Санкт-Петербурге.

На скрине из воронки продаж видно, что мы распознали 6427 контактов, из которых поговорить удалось с 5720 пользователями. Таким образом, мы собрали 498 лидов и передали их менеджерам компании. Итоговая конверсия в продажу — 2% или 10 человек.

Вы 100% теряете лидов с Директа. И вот почему

Расшифровываю цифры и резюмирую, как помог робот в этом кейсе:

  • Робот работает в паре с контекстной рекламой и «цепляет» лидов, которые ушли с сайта, не совершив целевого действия (не заполнили заявку, не позвонили и т. д.), а это +20-30% к общему количеству лидов;
  • Робот снизил цену лида в 3 раза, а стоимость привлечения клиента стала ниже на 22 261 руб. Сравните показатели в таблице ниже по контекстной рекламе и роботу;
  • Менеджерам приятнее и проще работать с «тёплыми» заявками, так как шанс закрыть сделку и получить нового клиента намного выше. Для работы с «холодными» заявками нужно выделить время, понять чего хочет клиент. Для этого и нужен робот Voicia.
Вы 100% теряете лидов с Директа. И вот почему

Менеджерам компании по продаже апартаментов мы передавали только те лиды, которых заинтересовало предложение. После удачного созвона, робот дублировал информацию в мессенджер пользователя.

Внедрение голосового робота оказалось дешевле затрат на контекстную рекламу почти в 11 раз. Цена лида и стоимость привлечения клиента при этом уменьшились. Вся экономика по проекту в таблице ниже:

Вы 100% теряете лидов с Директа. И вот почему

Вместо вывода

В следующей статье расскажу, как ещё робот умеет собирать базу, приводить лидов и что делать тем, кто не работает с Яндекс Директом.

Пишите мне в WhatsApp или Telegram и мы вместе посчитаем сколько дополнительно лидов сможет принести интеллектуальный голосовой робот для вашего бизнеса. А ещё я расскажу, сколько дней уходит на запуск и первые результаты в вашей CRM (Спойлер: 2-3 дня максимум).

Если вам интересно, как общается Voicia, звоните по бесплатному номеру 8 800 500 18 20 и попробуйте «сломать» нашего робота.

Вы 100% теряете лидов с Директа. И вот почему
33
5 комментариев

Как собрать телефоны не собрав заявки

Ответить

Полно сервисов, которые тянут телефоны с кук или залогиненого вк какого-нибудь.
Но в целом это полная шняга. С таким же успехом можно в холодную звонить.

Ответить

Легко) Достаточно открыть данные которые слили в сеть)))

Ответить

Как же у вас бомбит на соцфишинг. Что вы вечно считаете ваши пиксели вдруг белыми, а пиксели соцфишинга нет. Мы работаем 11 лет на рынке и первые запустились в этом направлении, наверное соблюдаем законодательство, нет?

Чел, тебя носом ткнуть? сбор у нас только с соглашения на сайте, при этом загрузка только с согласия, которое выплевывается посетителю при заходе на сайт. Все это прописано везде на сайте. В отличии от ваших пикселей, мы работаем честно!

Ответить

Или вы не разбираетесь в теме или рекламируете очередной аналог. Вот так это выглядит на сайтах клиентов при первом заходе. Дальше загрузка только после согласия. Заканчивай

Ответить