Кейс по продвижению стоматологии | Как из 300 000₽ сделать 60 000 000₽
Кейс по продвижению стоматологии | Как из 300 000₽ сделать 60 000 000₽
33

Все хорошо, только контекст подходит далеко не для каждой клиники. Дорого + сомнительная эффективность. Клиники, которые не располагают большим бюджетом, точно не полезут в контекст, даже если есть "такие" результаты. Статья имеет место быть, но хочется поделиться тем, что работает для небольших клиник, у которых каждая копейка на счету))) У нас хорошо работает связка: реклама на улице в районе клиники + приоритет на 32top. Платим только за результат, весь бюджет под контролем.

Ответить

300 000 руб – это годовой бюджет на рекламу вышел. То есть, по факту – в месяц расходуется 25 000 руб, мы сначала ставили 5000 руб на неделю, потом начали поднимать немного, и в какой-то момент поняли, что 5-6 т.р. в неделю хватает, чтобы 2 кабинета на месяц вперёд были заполнены. Думаю, что такой бюджет под силу даже самой маленькой клинике в 1 кабинет. Если есть интерес сотрудничать, пишите в вк или в тг. Если браться с оплатой за результат, то это будет не фикса, а исключительно % от продаж.

Ответить