Клад таргетолога: спойлер одной из (имхо) самых крутых методик таргетинга

Пока основная масса «эсэмэмщиков» и специалистов спорит о том, как «лучше», решил поделиться своим способом таргетинга.

Клад таргетолога: Илья Коржиков Илья Коржиков
77

Возможно, я сейчас заверну немного не в ту сторону, но очень хочется высказаться. Я устала от классических схем. И я, да, была мамочкой в декрете. И я, да, пыталась зарабатывать в интернете. Так вот что я Вам скажу: я не знаю таких мамочек, которые зарабатывают столько. У меня не получалось. И не в схемах дело. А дело во времени. Детям нужно внимание и выспавшаяся мама. А вот сейчас, когда я давно не в декрете и ребенок смотрит бесконечные мувики на ютьюбе и мечтает о своем канале, мне интересно "узнать, как достоверно можно просчитать медиаплан для SMM-канала и разных целей РК (охват, вовлечённость, конверсии)".

1
Ответить

Публикация была не про схемы заработка в декрете, эту категорию, привел лишь в пример целевой аудитории.) Не было умышленной цели задеть чувства молодых матерей.

А статья про медиаплан не за горами. Если бы здесь можно было как-то отправлять статьи в личку, обязательно бы поделился с вами при публикации, чтобы не пропустили.

Ответить