Для компаний, которые имеют больше 1–2 офлайн-точек, очень важно присутствовать на картах. Еще важнее, чтобы информация о закрытиях, открытиях, переездах, смене режима работы оперативно появлялась на картах. Если информация становится некорректной, то мы мгновенно получаем волну негатива. Даже изменение работы магазина на 10 минут, о котором посетители не узнали заранее, приводит их в ярость. Подтверждение филиалов значительно увеличивает скорость коммуникации с сервисом и позволяет оперативно менять информацию.
Когда мы пытались самостоятельно вести работу с карточками компании, основная сложность, с которой мы столкнулись, — это запутанный интерфейс личного кабинета Google Maps, не понятный интуитивно. Мы время от времени вносили изменения в карточки, добавляли новые филиалы, они отображались в личном кабинете, но на картах ничего не менялось месяцами. Спустя год мы стали взаимодействовать с Google Maps по остаточному принципу, а основные силы бросили на Яндекс и 2ГИС.
Сейчас мы работаем с Поинтером и все наши филиалы на Google подтверждены. Мы довольны этим фактом и сотрудничеством с сервисом в целом.
Разве сейчас гугл вообще подтверждает карточки? После 24 февраля даже новые отзывы не публикуются на гугле...
Виктор, добрый день! Да, Google возобновил публикацию отзывов с апреля 2023 года. Подтверждение карточек также возможно :)