Наличие данного мета-тега не дает бонус к ранжированию документа, по тем словам, которые мы в него включим. Но их надо включать, т.к. во-первых, шанс попасть в сниппет будут выше, а во-вторых, они будут подсвечиваться жирным на выдаче, что может повысить кликабельность. А кликабельность на поиске уже влияет на ранжирование и чем она выше — тем лучше ранжируется документ по всей пачке запросов.
Здравствуйте!
Есть вопрос про h1. На странице его оказалось два: один для десктопа, второй для мобильных устройств. Закрыт "лишний" через display:none; - это вредно для seo?
Как поисковики такую комбинацию воспринимать будут?
Добрый день.
Странно, что так получилось, заголовок обычно один и тот же остается для всех устройств.
Таких проблем не было. Решал бы так:
1. Снять позиции для ПК и Мобилы
2. Оставить h1 только для ПК
3. Снять позиции через месяц (лучше в течении месяца снимать хотя бы раз в неделю позиции), посмотреть повлияют ли изменения на позиции для ПК и Мобильной выдачи
P.S.: Тест провести на нескольких документах, прежде чем менять везде.
P.S.: P.S.: Если сделаете тест, будет интересно посмотреть на результаты со скрином позиций.