Как «аномальный» креатив помог снизить затраты в 2 раза: кейс магазина одежды

Найден универсальный креатив для посева с аномальными конверсиями на аудиторию 21-27 лет. Кроме этого, показана система работы с креативом, которая снизила стоимость за результат в 2(!) раза на масштабировании. Идеальный кейс для продажи товара с широким кругом потребителей через посевы в ВК!

Как «аномальный» креатив помог снизить затраты в 2 раза: кейс магазина одежды
1414

🔥🔥🔥🔥
Подскажите, по вашим данным, на сколько сейчас молодёжь в возрасте 21-27 сконцентрирована в ВК. Т.е. на сколько ее покупательская способность адаптирована в данной платформе?

Ответить

21-27 - одна из самых активных аудиторий в ВК, в целом кейс, как раз - по такой аудитории и написан - это молодежный бренд

1
Ответить