Большую роль играют креативы, а именно в этом кейсе креативы были очень хорошими, а именно это видео обзоры качество снятые. У компании были несколько человек которые постоянно снимались в их роликах, что автоматически повышает доверие к бренду и к компании в целом.
Акции. Своевременно, под тренды, под праздники запускались акции, очень хорошо продуманные, где покупатель чувствовал действительно выгоду для себя.
Работа с блогерами и знаменитостями огромный плюс к доверию, а если еще находить блогеров которым доверяет, за кем следит ваша целевая аудитория то это вообще супер.
Обработка, своевременная и качественная обработка, это тот интрумент что будет приводить к продажам.
Проверка гипотез. Не бойтесь пробовать таргетироваться на разные аудитории это только поможет вам точнее определить вашу целевую аудиторию.
Постановка разных целей на рекламные кампании будет проводить разное количество лидов по разной стоимости, нет готовой формулы, нужно только постоянно тестировать
Комментарий недоступен
Я как-то работала с волонтёром, мы собрали сумму в 4 раза планируемой и она запретила указывать сумму в кейсе
К сожалению владелец компании не разрешил выкладывать такую информацию 🥲 А так, мне бы тоже хотелось более дать подробную информацию и раскрыть еще больше данный кейс.
А где кейс? Вода водой, советы скопировали с первой попавшейся ссылки в Гугле?
Главное телеграм-канал в конце. И это почему-то в популярном лежит
Прекрасный результат 🔥
Спасибо большое!