Почему «Яндекс.Директ» не работает

Открою страшную правду, про которую продавцы контекстной рекламы не говорят. Даже не потому, что хотят в любом случае продать, а потому что сами этого не понимают.

4242

Ни разу не встречал проекта у которого "очевидно хреновый сайт", а вот неадеквашек-таргетологов, которые, без какого либо анализа берут проекты, а потом, обосравшись пытаются отмазаться сообщая клиенту, что "заявок нет потому что сайт плохой, бу бу бу", встречал много)
Простите, не сдержался :)
Ладно, теперь без мата и сарказма, конечно, конверсия сайта зависит от того как он удобен для пользователя, как загружается, и любой возможной технической составляющей в большей мере степени, нежели от объявления в директе, но это на низком уровне, нужно же выстраивать воронку (Примитивный пример: Охват->Переход на сайт->Конверсионное действие), и после анализа начинаете раскапывать узкое место, без этого, какой бы вы шикарный сайт не создали по своим ощущениям, где "и так все понятно", результат будет плачевный. Так что правильно назвать этот пункт "Аналитика инвестиций в РК" и переписать текст, еще можно добавить пункт про работу с собственной базой клиентов (Это как раз история про LTV) и широкими мазками рассказать про сегментирование, а не вот это вот все, вас же люди читают, владельцы бизнеса в том числе, не надо так

Ответить