1. Практически под все описанные задачи будет достаточно одного выделенного человека от компании, который будет собирать материал на месяц, писать посты, отвечать на комменты и т.д. Спустя 1-2 месяца, вы сможете уже не проверять каждый его/её пост, а делать проверки точечно. 2. В данном канале не обязательно будут холодные лиды. Они будут холодные если бить в лоб, а если их до этого грамотно прогревать (друим словом выстроить информационную воронку по которой проходит потенциальный лид и которая его будет утеплять - методов для этого валом). 3. Согласен, что надо будет провести множество тестов и SMM может сходу не окупиться, НО, когда подключаете этот канал советую также обращаться внимание не улучшается ли ситуация с другими каналами привлечения клиентов ибо благодаря SMM, вы можете делать базовый прогрев аудитории, а лид по итогу зайдет с контекста, благодаря тому, что знал вас по соцсетям.
Но в целом посыл верный: прежде, чем что-то делать стоит подготовится к этому. Тут бы я еще рекомендовал подготовить отдел продаж ибо на нашем опыте зачастую именно они не готовы принимать потенциальных клиентов и сливают лидов. По контексту та же тема - его можно постоянно улучшать и добиваться лучших результатов.
1. Практически под все описанные задачи будет достаточно одного выделенного человека от компании, который будет собирать материал на месяц, писать посты, отвечать на комменты и т.д. Спустя 1-2 месяца, вы сможете уже не проверять каждый его/её пост, а делать проверки точечно.
2. В данном канале не обязательно будут холодные лиды. Они будут холодные если бить в лоб, а если их до этого грамотно прогревать (друим словом выстроить информационную воронку по которой проходит потенциальный лид и которая его будет утеплять - методов для этого валом).
3. Согласен, что надо будет провести множество тестов и SMM может сходу не окупиться, НО, когда подключаете этот канал советую также обращаться внимание не улучшается ли ситуация с другими каналами привлечения клиентов ибо благодаря SMM, вы можете делать базовый прогрев аудитории, а лид по итогу зайдет с контекста, благодаря тому, что знал вас по соцсетям.
Но в целом посыл верный: прежде, чем что-то делать стоит подготовится к этому. Тут бы я еще рекомендовал подготовить отдел продаж ибо на нашем опыте зачастую именно они не готовы принимать потенциальных клиентов и сливают лидов.
По контексту та же тема - его можно постоянно улучшать и добиваться лучших результатов.