Пять причин, почему вы не готовы к SMM

В декабре 2018 года мы решили, что контекстная реклама себя изжила и нужно расширяться — заказывать услуги SMM. Мы и не представляли, с чем столкнёмся.

4141

В дополнение к статье

Смм это про целый комплекс мероприятий. Это и контент, и воронки, и комьюнити, и понимание своей ЦА, а далее и правильное взаимодействие с ней, и прочее.

А вот если вам настраивают таргетированную рекламу и дают советы по контенту, а не сами работают с ним, то это уже только часть смм, и специалист уже не сммщик, а таргетолог (также, как и директолог, а не маркетолог).

Соответственно, прибегать к услугам именно таргетолога следует уже после того, как в дело был запущен грамотный смм, т.е. и контент шик и блеск, и оформление, и на комментарии во время и по делу ответы идут.

4
Ответить