Смм это про целый комплекс мероприятий. Это и контент, и воронки, и комьюнити, и понимание своей ЦА, а далее и правильное взаимодействие с ней, и прочее.
А вот если вам настраивают таргетированную рекламу и дают советы по контенту, а не сами работают с ним, то это уже только часть смм, и специалист уже не сммщик, а таргетолог (также, как и директолог, а не маркетолог).
Соответственно, прибегать к услугам именно таргетолога следует уже после того, как в дело был запущен грамотный смм, т.е. и контент шик и блеск, и оформление, и на комментарии во время и по делу ответы идут.
В дополнение к статье
Смм это про целый комплекс мероприятий. Это и контент, и воронки, и комьюнити, и понимание своей ЦА, а далее и правильное взаимодействие с ней, и прочее.
А вот если вам настраивают таргетированную рекламу и дают советы по контенту, а не сами работают с ним, то это уже только часть смм, и специалист уже не сммщик, а таргетолог (также, как и директолог, а не маркетолог).
Соответственно, прибегать к услугам именно таргетолога следует уже после того, как в дело был запущен грамотный смм, т.е. и контент шик и блеск, и оформление, и на комментарии во время и по делу ответы идут.