Обычно статьи выходят в топ в течение 3-х месяцев, а после 8 месяцев в большинстве случаев их позиции начинают снижаться, на каких-то статьях позже. В нашем кейсе всего 2 статьи, и они в топе Гугла уже 2 года, приносят стабильно много трафика, а затрат минимум.
Ну кайф же!)
Что именно кайф?)
Спасибо за вашу обратную связь!)
Так а как выжать максимум трафика? Вы провели аудит и дали клиенту кластер семантики, а дальше клиент сделал все сам? Ключи, частотность, конкуренция, методология написания, контентное сравнение конкурентов, перелинковка, наращивание ссылочный массы? Какие исходные данные по сайту? Или очередной пост очевидных вещей ради поста?
Добрый день!
Спасибо за вопрос)
Мы провели аудит, собрали семантику для этих материалов, подготовили и полностью проработали ТЗ на статью, в том числе оценили частотность, конкуретность, конкурентный анализ, внутренняя перелинковка. Все это мы делаем в ходе подготовки ТЗ на каждую статью. Закупку ссылок конкретно на статьи не использовали.
Статьи были написаны на стороне заказчика по нашему ТЗ. Мы их проверили после написания и после публикации на сайте.
Скажите пожалуйста - какая отрасль у клиента, и b2b или b2c?
Отрасль b2b