Как выжать максимум трафика из двух статей

Составили для клиента 2 ТЗ на статьи, которые уже 2 года в топе Гугла.

В сентябре 2019 года к нам обратился клиент под NDA с запросом привлечь органический трафик в блог.

Команда клиента разрабатывает ПО для бизнеса. Ребята создают высоконагруженные платформы, проектируют web и мобильные приложения, интернет-сервисы и маркетплейсы на открытом ПО.

Перед нами стояла сложная задача — подобрать узкоспециализированные темы, которые приведут целевую аудиторию, заинтересованную в продукте.

Как выжать максимум трафика из двух статей

Как решали задачу:

  • Провели технический аудит: убедились, что на сайте нет ошибок, которые будут мешать выходу статей в топ.
  • Собрали и проанализировали конкурентов.
  • Составили темник на основе конкурентов, с учетом интересов ЦА и поискового спроса.
  • Клиент выбрал две темы, и мы тестово подготовили ТЗ для написания статей.

По нашим ТЗ ребята написали и опубликовали 2 статьи — в январе и феврале 2020 года.

Какие результаты

В течение почти трех лет две статьи стабильно приносят трафик — в пике до 2500 тысяч визитов:

Как выжать максимум трафика из двух статей

Видимость в 2020 году:

Как выжать максимум трафика из двух статей

Видимость в 2021 году:

Как выжать максимум трафика из двух статей

Видимость в 2022 году:

Как выжать максимум трафика из двух статей

Результаты статей сильно зависят и от качественных текстов — это важно для попадания в топ. Поисковик определяет, содержит ли контент нужную информацию, полноту охвата темы. И в этом команда заказчика отлично справилась, ребята учли наши рекомендации в ТЗ и написали подробные статьи с продуманным визуалом. Все сложное для восприятия упростили: цифры упаковали в инфографику, сложные процессы — в схемы и таблицы.

<p><i>Иллюстрации в статьях не просто разбавляют текст, а работают на тему статьи</i></p>

Иллюстрации в статьях не просто разбавляют текст, а работают на тему статьи

Обычно статьи выходят в топ в течение 3-х месяцев, а после 8 месяцев в большинстве случаев их позиции начинают снижаться, на каких-то статьях позже. В нашем кейсе всего 2 статьи, и они в топе Гугла уже 2 года, приносят стабильно много трафика, а затрат минимум.

1818
9 комментариев

Ну кайф же!)

2
Ответить

Что именно кайф?)

Ответить

Спасибо за вашу обратную связь!)

Ответить

Так а как выжать максимум трафика? Вы провели аудит и дали клиенту кластер семантики, а дальше клиент сделал все сам? Ключи, частотность, конкуренция, методология написания, контентное сравнение конкурентов, перелинковка, наращивание ссылочный массы? Какие исходные данные по сайту? Или очередной пост очевидных вещей ради поста?

Ответить

Добрый день!
Спасибо за вопрос)
Мы провели аудит, собрали семантику для этих материалов, подготовили и полностью проработали ТЗ на статью, в том числе оценили частотность, конкуретность, конкурентный анализ, внутренняя перелинковка. Все это мы делаем в ходе подготовки ТЗ на каждую статью. Закупку ссылок конкретно на статьи не использовали.
Статьи были написаны на стороне заказчика по нашему ТЗ. Мы их проверили после написания и после публикации на сайте.

2
Ответить

Скажите пожалуйста - какая отрасль у клиента, и b2b или b2c?

1
Ответить

Отрасль b2b

Ответить