Стоит ли покупать потенциальных конкурентов?

Технологичная сеть автоматов «Налей Воды» с момента своего появления в 2017 году в Челябинске масштабировалась на Екатеринбург и Москву. Директор по развитию сети «Налей Воды» Михаил Александров рассказывает, как, идя к этой цели, компания решила купить бизнес маленькой конкурирующей сети и что из этого получилось.

Стоит ли покупать потенциальных конкурентов?
1515

Пили воду из-под крана!! Какой кошмар 🥲
Очень недобросовестные собственники были, хорошо, что вы у них все выкупили

1
Ответить

Тут не то, чтобы не добросовестные, они как раз в переговорном процессе были очень добросовестны, они просто не вникли в суть дела, а продавец автоматов им возможно не объяснил или не поняли. Как и любой бизнес - надо вникать и изучать, иначе будут только убытки и потраченное время.

2
Ответить