[Кейс] Как использовать фестиваль в Каннах для продвижения в инстаграме и улучшения продаж

Как выросла статистика инстаграм-аккаунта благодаря простому использованию хорошего инфоповода и привлечению известного лица.

Инстаграм Беллы Потемкиной, пост от 15 мая

Комментарий недоступен

Ответить

Получили все эти результаты при нулевом внешнем бюджете! Договорились с Беллой, она вышла в украшениях от Демидова на красную дорожку, в итоге про нее и про бренд написали в СМИ. А мы параллельно "хайпанули немношко" на этом всем в инстаграме) Расходы были только на таргетинговую рекламу, и то запустили ее не сразу. Зато результат порадовал.
Как мы поняли, главное - это грамотно встроиться в информационную повестку. Очень логично рекламировать драгоценности на красной дорожке и продвигать это все через инстаграм, ведь в дни Каннского фестиваля у людей был запрос именно на роскошь

Ответить