Как показывает практика, такой SMM приятнее смотрится в лентах новостей, нежели «Купи! КУПИ!», часто люди подписываются ради самого контента, нежели ради товара/услуги. С точки зрения маркетинга – путь сложнее и тернистее, но кому сейчас легко? С вашего позволения, я бы назвал такой подход «эстетическим SMM». Конечно, такой вид маркетинга в соц сетях стоит изучать, анализировать, и я надеюсь, что моя статейка сподвигнет кого-нибудь на это. Я бы хотел, чтоб многие компании подходили к своей деятельности более творчески, сосредотачивались на качестве текстов. Капиталистический подход по заработку денег из всех щелей показывает хорошие цифры, но расстраивает обычных пользователей, которые устают от вездесущей рекламы. Эстетический SMM, как мне кажется, является компромиссом – вы продолжаете себя позиционировать, продолжаете продавать, но делаете это со вкусом, с юмором и иронией. С эстетикой.
Пример с компанией "SOOQA" больше похож на яркое проявление постмодерна, разве нет?
ну я склонен считать, что переходный этап. все-таки работа с метатекстом не такая глубокая. на самом деле они просто отбитые модернисты