Беспомощность МТС

Мое "близкое" знакомство с МТС началось 2 недели назад и пока компания показывает свою полную беспомощность и отсутствие какой-либо веры в их заинтересованность в новых Клиентах.

Началось все 14-го мая, в момент покупки часов для ребенка. В момент оформления мы с женой решили что круто было бы перейти к данному оператору, так как есть выгодное семейное предложение еще и с домашним интернетом, и с телевидением. К сожалению, с собой не было паспортов и мы вернулись домой и взяв паспорта поехали в другой офис, который просто ближе к дому.

Жена написала заявление на перевод своего номера и номера ребенка с Билайна, я написал заявление на 1 свой номер и купил еще 2 симкарты так как нужны были для планшета и только что купленных часов. Оформили протяжку интернета от МТС, тут начались первые проблемы: оказывается держа в руках наши паспорта специалист неверно указал номер дома, в котором мы живем, но это мизер, так как быстро все решилось на уровне специалиста, который протягивал провода к нам.

Дальше мне пришла смс что мой нынешний оператор(Yota) отказывает в переводе моего номера из-за некорректно заполненного заявления.

17 мая я прихожу в офис МТС, для исправления ошибок, но прочитав заявление и данные моего паспорта специалист обозначает что все заполнено верно и скорее всего ошибка есть в данных у нынешнего оператора, после чего отправляет к оператору проверять мои данные. Единственное за что я хочу сказать спасибо - он же мне и подсказал что это я могу сделать в мегафоне(полноценного офиса именно моего оператора нет в моем городе). Прекрасно, что офис Мегафона практически соседний от МТС и я оперативно проверил данные, в них сошлось абсолютно все, вплоть до того что заглавные буквы из паспорта перенесены заглавными, а строчные - строчными. То есть различие данных отпало сразу же. Вернувшись в МТС от моего имени сотрудником было составлена претензия на долгий переход, которые, как мне сказали, оперативно рассматриваются.

После этого мне абсолютно рандомно приходили смс о том что мое заявление на переход повторно отправлено и о том что оно в очередной раз отклонено.

19-го мая я опять пришел со своей проблемой в офис, меня там уже даже узнали и сказали что "все, больше я вам ничем помочь не могу". Сориентировали что по моей претензии уже назначен специалист и ответ в идеале будет в течение дня, максимум через 2 дня.

Абсолютно рандомные смс так и приходили дальше.

23-го мая, так и не дождавшись никакой обратной связи от МТС я позвонил на горячую линию(кстати квест с роботом чтобы дойти до оператора и тебе реально помогли - то еще удовольствие) и пообщался с оператором. Меня сориентировали что подняли мою претензию на уровень своего руководства и со мной обязательно свяжутся сегодня - завтра. после этого приходит смс с просьбой приложить документы, при переходе по ссылке отображается что необходимо приложить переносимый номер(как будто они его даже и не знают). Окей, я нарисовал(дада, именно нарисовал, так как можно приложить только изображения и ограничения по формате файла сделаны самим МТС) свой номер и приложил

25-го мая, без какой либо обратной связи я пошел на очередной квест с дозвоном. В этот раз оператор сильно извинялся что никакой обратной связи по претензии от 17-го мая нет, долго рассказывал про заявку от 23-го мая, которую оказывается неверно оформили и она должна была выглядеть совершенно по другому и вообще якобы я не приложил запрошенные документы, но после моего пояснения оказалось что я все верно сделал. Мой спаситель(каким он виделся на тот момент) заверил меня, что теперь-то он поднял мою претензию на уровень руководства и не позже чем через 3 часа со мной свяжутся. Алилуя, думал я в тот момент.

26-е мая. Никто со мной не связался, звоню повторно на горячую линию, слушаю очередные сказки про "ну вот сейчас в течение трех часов мой руководитель с вами свяжется". Разговор мы закончили примерно в 12 часов дня, в 16:30 я позвонил в очередной раз в виду отсутствия обещанного звонка. В очередной раз прослушал про то что МТС не выгодно отказываться от меня, это злобный нынешний оператор, что заявка моя висит и странно что через 3 часа она так и не исполнена, но вот сейчас я сделаю все и мы обязательно с вами свяжемся.

Свет клином не сошелся на переходе на МТС, мне нужен был только итог, который будет заключаться в двух вариантах:

  1. вы не сможете перейти к нам и мы никак в этом помочь не можем
  2. вы обязательно перейдете к нам и мы вам расскажем что вам нужно сделать, .вот список: .....

Как оказалось данной компании не под силу сделать это даже на 13-й день. Ни сотрудники офиса не могут мне помочь, а на просьбу сказать что я не смогу к ним перейти я слушаю про то как им это невыгодно и какой плохой оператор. Ни горячая линия помочь не может, вечно ссылаясь на руководителя, который мне обязательно перезвонит. Веры нет в звонок уже, поэтому оставлю свою историю хотя бы здесь, чтобы ее увидели и бежали от них в любой ситуации, которая может затянуться. А я продолжу, так как уже хочется получить какой-то итог. Реально ли они настолько беспомощны или просто мне так не повезло)

Не рекомендую никому верить в любые слова данного оператора(точнее его сотрудников), так как они за них не отвечают.

PS: кстати, зависая на горячей линии и выслушивая постоянно робота, появились и другой вопрос: а действительно ли честны сотрудники в офисах или они делают что хотят?) Робот рассказывает про простейший переход с сохранением номера в МТС и обозначает стоимости: 100 рублей за перенос номера и 100 рублей за симкарту МТС. почему тогда с меня взяли за 3-х симкарты для перехода 1200 рублей, то есть по 400 рублей за каждый перенос номера? Но это уже скорее риторический вопрос

UPD: после общения с поддержкой Yota оказалось что при повторной подаче заявления от моего имени МТС просто не меняет дату подачи))

Беспомощность МТС
33
7 комментариев

Привет! Не смогли пройти мимо вашего поста и хотим проверить, что же все-таки не понравилось нашим специалистам в заявлении на перенос номера. Мы никогда не препятствуем переходу, хоть и не любим расставаться с нашими клиентами, но перенос номера дело ответственное, и мы с вниманием относимся к таким процедурам.

Пожалуйста, напишите в чате мобильного приложения Yota (link.yota.ru)
или в чате на сайте: yota.ru/chat-popup ваш номер с кратким описанием ситуации. Постараемся помочь. Также будем благодарны, если расскажите о причинах перехода. Обратная связь для нас очень важна.

Ответить

Вашего появления я тут не ждал, но приятно что реагируете на любые упоминания свой компании - это мега правильно!)
В чат написал, спасибо!
По причинам перехода все банально: существенная разница в стоимости тарифов, если вдруг получится переход на МТС и у меня, то за 3 телефона, 1 планшет, 1 детские умные часы с симкой, домашнее ТВ и домашний интернет я буду платить около 1000 рублей.
на самом деле жена давно меня переманивала по своим операторам, и теле2, и билайн, но я держался) но именно в комплексном предложении есть громадная выгода.

Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер, о котором идет речь, а также ваши ФИО, мы детально всё проверим и выясним, что необходимо для скорейшего решения вопроса с переходом к нам.

Ответить

Это общеизвестная практика всех операторов - отказывать в уходе к другому оператору по NMP по тысяче малозначащих причин. Искусственно усложняя клиентский путь по этому направлению, они пытаются вас удержать.

Погоня за прибылью для них становится куда важнее клиентоориентированности, особенно когда клиент всё равно уже собрался уходить.

Ответить

Привет! За других операторов мы говорить не можем, однако со своей стороны хотим отметить, что перенос номера между операторами полностью регламентируется законодательными нормами и от себя мы там придумать что-либо не в силах.

И даже если пользователь решил от нас уйти, причинять ему какие-то неудобства при переходе нет смысла, ведь расходиться на негативной ноте не в наших интересах :)

Ответить

это понятно, но тут оказывается очевидно что повторные отклонения были чисто из-за того что МТС не думает о корректности даты заявления. это написала и Yota и вот в не так давно признал и сам МТС.
так что тут первоочередной вопрос все-таки к МТС, куда я пытаюсь уйти, а не к нынешнему оператору

Ответить