17 мая я прихожу в офис МТС, для исправления ошибок, но прочитав заявление и данные моего паспорта специалист обозначает что все заполнено верно и скорее всего ошибка есть в данных у нынешнего оператора, после чего отправляет к оператору проверять мои данные. Единственное за что я хочу сказать спасибо - он же мне и подсказал что это я могу сделать в мегафоне(полноценного офиса именно моего оператора нет в моем городе). Прекрасно, что офис Мегафона практически соседний от МТС и я оперативно проверил данные, в них сошлось абсолютно все, вплоть до того что заглавные буквы из паспорта перенесены заглавными, а строчные - строчными. То есть различие данных отпало сразу же. Вернувшись в МТС от моего имени сотрудником было составлена претензия на долгий переход, которые, как мне сказали, оперативно рассматриваются.
Привет! Не смогли пройти мимо вашего поста и хотим проверить, что же все-таки не понравилось нашим специалистам в заявлении на перенос номера. Мы никогда не препятствуем переходу, хоть и не любим расставаться с нашими клиентами, но перенос номера дело ответственное, и мы с вниманием относимся к таким процедурам.
Пожалуйста, напишите в чате мобильного приложения Yota (link.yota.ru)
или в чате на сайте: yota.ru/chat-popup ваш номер с кратким описанием ситуации. Постараемся помочь. Также будем благодарны, если расскажите о причинах перехода. Обратная связь для нас очень важна.
Вашего появления я тут не ждал, но приятно что реагируете на любые упоминания свой компании - это мега правильно!)
В чат написал, спасибо!
По причинам перехода все банально: существенная разница в стоимости тарифов, если вдруг получится переход на МТС и у меня, то за 3 телефона, 1 планшет, 1 детские умные часы с симкой, домашнее ТВ и домашний интернет я буду платить около 1000 рублей.
на самом деле жена давно меня переманивала по своим операторам, и теле2, и билайн, но я держался) но именно в комплексном предложении есть громадная выгода.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер, о котором идет речь, а также ваши ФИО, мы детально всё проверим и выясним, что необходимо для скорейшего решения вопроса с переходом к нам.
Это общеизвестная практика всех операторов - отказывать в уходе к другому оператору по NMP по тысяче малозначащих причин. Искусственно усложняя клиентский путь по этому направлению, они пытаются вас удержать.
Погоня за прибылью для них становится куда важнее клиентоориентированности, особенно когда клиент всё равно уже собрался уходить.
Привет! За других операторов мы говорить не можем, однако со своей стороны хотим отметить, что перенос номера между операторами полностью регламентируется законодательными нормами и от себя мы там придумать что-либо не в силах.
И даже если пользователь решил от нас уйти, причинять ему какие-то неудобства при переходе нет смысла, ведь расходиться на негативной ноте не в наших интересах :)
это понятно, но тут оказывается очевидно что повторные отклонения были чисто из-за того что МТС не думает о корректности даты заявления. это написала и Yota и вот в не так давно признал и сам МТС.
так что тут первоочередной вопрос все-таки к МТС, куда я пытаюсь уйти, а не к нынешнему оператору