Тинькофф, спасибо. Вы - лучшие! Или удивительное решение коммерческого банка. День, зарплата, ВТБ

День зарплаты, неплохой в целом-то день, пусть и немного загруженный. Нужно номиналы купюр превратить в цифры банковского счёта.

Ничего не предвещало беды...
Ничего не предвещало беды...

Вставив карту в банкомат, всё по инструкции: проверил, осмотрел, вставил, ввёл, выбрал пополнение. Распахнулась железная пасть адской машины, в которую я сунул денежки. Пасть захлопнулась, банкомат мне сообщил о том что, сейчас разберется, чем я его кормлю. Раздались известные всем звуки пережевывания купюр... Процесс пережевывания оказался необычно длительным. Появилось тревожное «Не все купюры удалось распознать". Пожужжав потрохами, банкомат вывесил угрожающее: "Произошла ошибка». Плюнул в меня картой. Денег забрать мне предложил, хитрец. Я постоял, послушал лязги этого автомата, и... Ничего не произошло, денег мне не дали. Я вставил карту еще раз. Мне сразу сказали, что, мол, ошибка, иди куда шел.

Звоню на 1000, поведав менеджеру о проблеме, в ответ услышал, что денег мне должен дать мой банк. Который узнает об этом после того, как ВТБ посчитает наличку в банкомате. И вообще, они тут не причем, бывает. Идите в свой банк.

Ну а дальше история развивалась следующим образом:

Ну, ничего удивительного тут нет, однако....
Ну, ничего удивительного тут нет, однако....
Сообщение от сотрудника банка. И реакция тех, кто услышал эту историю...
Сообщение от сотрудника банка. И реакция тех, кто услышал эту историю...

Больше тут нечего добавить. Действительно, банк поверил на слово, вошел в положение, просто увеличив значение суммы на счёте. Вошли в положение. Спасибо, Тинькофф, и персонально — благодарность тем, кто принял это важное для меня решение.
Подпишусь, я — настоящий: Алексей [@c0d3ru] Игнатович

16 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Да. Именно. Тем более что от банкомата я шел домой в полном ... Так как реально, сунул всю наличку. Осталось правда не 100, а 250 рублей :D

Ответить

А мораль какая? Не проще ли пользоваться банком, у которого более разветвленная сеть банкоматов, чтобы не приходилось пользоваться чужими, чем упирать Тинков очевидными вопросами в стиле "ну и что мне теперь делать"? Полагаю, если бы речь шла про сумму в 100 тыс., вряд ли бы Тиньков был столь же сговорчивым.

Я не говорю, что Сбер - это наш выбор, но и хвалить Тиньков просто потому, что они выбрали для себя модель сверхэкономного банка (издержки меньше, а тарифы на услуги не отличаются от других) - особо не за что.

Ответить

Мораль такова... Что каждый кулик своё болото хвалит. Однако не смотря на возможность сказать - деньги потом, сотрудники банка пошли на встречу.
Тут сама соль - сотрудник банка оказался не бесчувственным роботом

Ответить

Здравствуйте.

Всегда рады помочь нашим клиентам!

Ребятам обязательно благодарность передадим :)

Ответить