Вставив карту в банкомат, всё по инструкции: проверил, осмотрел, вставил, ввёл, выбрал пополнение. Распахнулась железная пасть адской машины, в которую я сунул денежки. Пасть захлопнулась, банкомат мне сообщил о том что, сейчас разберется, чем я его кормлю. Раздались известные всем звуки пережевывания купюр... Процесс пережевывания оказался необычно длительным. Появилось тревожное «Не все купюры удалось распознать". Пожужжав потрохами, банкомат вывесил угрожающее: "Произошла ошибка». Плюнул в меня картой. Денег забрать мне предложил, хитрец. Я постоял, послушал лязги этого автомата, и... Ничего не произошло, денег мне не дали. Я вставил карту еще раз. Мне сразу сказали, что, мол, ошибка, иди куда шел.
Комментарий недоступен
Да. Именно. Тем более что от банкомата я шел домой в полном ... Так как реально, сунул всю наличку. Осталось правда не 100, а 250 рублей :D
А мораль какая? Не проще ли пользоваться банком, у которого более разветвленная сеть банкоматов, чтобы не приходилось пользоваться чужими, чем упирать Тинков очевидными вопросами в стиле "ну и что мне теперь делать"? Полагаю, если бы речь шла про сумму в 100 тыс., вряд ли бы Тиньков был столь же сговорчивым.
Я не говорю, что Сбер - это наш выбор, но и хвалить Тиньков просто потому, что они выбрали для себя модель сверхэкономного банка (издержки меньше, а тарифы на услуги не отличаются от других) - особо не за что.
Мораль такова... Что каждый кулик своё болото хвалит. Однако не смотря на возможность сказать - деньги потом, сотрудники банка пошли на встречу.
Тут сама соль - сотрудник банка оказался не бесчувственным роботом
Здравствуйте.
Всегда рады помочь нашим клиентам!
Ребятам обязательно благодарность передадим :)