Создавая телеграм-канал важно определиться с целью: зачем мы его завели? Чтобы что? Чаще всего не развлечения ради, а заработка для. Монетизировать свое дело. Можно это сделать несколькими способами: организовать площадку для ведения бизнеса, продавать свои товары/услуги. А можно продавать рекламу. Для этого он должен быть раскрученным, упакованным и привлекательным для рекламодателя. Выбрав второй вариант, перед вами встает задача поиска рекламодателей, чтобы заявки были систематическими, а не случайными.
Анастасия, а что нужно сделать, чтобы быть привлекательным для рекламодателя? Чтобы выбрали размещение у меня?
Наталья, я всегда рекомендую вести качественный трафик (без накруток, ботов) и интересный контент, чтобы уровень вовлечения был высоким. Это ключевые показатели при выборе рекламы
Как работать