Кейс: Таргет/Контекст. 89 лидов по каркасным домам для строительной компании в Москве

Добрый день! Меня зовут Александр Титаренко, и сегодня хочу рассказать про опыт продвижения строительной компании в Москве .Расскажу, что у меня сработало хорошо, а что не очень.

С чем имеем дело?

Строительная компания каркасных деревянных домов с хорошим оборотом. В Москве стали работать относительно недавно, по этому встала необходимость расширять маркетинг и работать с рекламной. Сформированная команда профессионалов во всех областях при постройке дома. Много хороших отзывов. Имеются объекты для экскурсий, вовлекающие потенциальных покупателей. Хороший отдел продаж.

Куда вели рекламу?

Решение в нашем случаи было только одно - Яндекс.Директ. По опыту, для привлечения заявок, особенно на крупные чеки эта рекламная площадка подходит как нельзя лучше.

Было предложение также заняться ВК, но я не согласился. У меня был опыт работы в ВК с недвижимостью и он был не самым лучшим. Заявок было мало, они стоили дорого и не смотря на все манипуляции оставляли желать лучшего качества.

Аудитория

Компания разрабатывала и строила несколько типов каркасных домов. От Классических в широком представлении до модели Фахверк (панорамное остекление) , Кубизм (дом в виде куба) и т.д. Всего насчитывалось 5 типов домов для рекламы.

Было принято решение под каждый тип дома разработать свой лендинг и таким образом разделить получаемые лиды, чтобы охватить все типажи домов.

Лендинги были готовы в течении недели и мы приступили к рекламе.

Под каждый лендинг создавалась отдельная рекламная кампания и прописывались ( Заголовки, текста, быстрые ссылки). Изображения предоставлял заказчик, у них был штатный дизайнер.

Цифры

89 лидов по средней цене в 2.000 руб.
89 лидов по средней цене в 2.000 руб.

На скрине представлены кампании, которые дали желаемый результат. Цель была добыть качественных, квалифицированных лидов. По этому благодаря блоку из 5 вопросов, заявку оставляли только заинтересованные люди.

Был также главный сайт, там клиент поступал другим образом. Велись кампании исключительно на показ. Благодаря большому количеству переходов вылавливались номера телефонов посетителей сайта.

Таким образом у отдела продаж были холодные лиды и они не простаивали без дела. Думаю вы догадались, что такие лиды крайне холодные и не заинтересованные, но иногда и там попадались хорошие. Отдел продаж действительно был героическим.

Итог

Потратили - 179.800 руб.
Получили - 89 лидов.
Цена лида - 2.019 руб.

Мне и заказчику понравились результаты. Особенно учитывая, что это был сезон и ГЕО довольно не простое. В Москве большие бюджеты на рекламу и порой выделится среди конкурентов крайне непросто.

Было проведено большое количество различных текстов, в том числе и с оплатой за показы. В кампаниях по показам цена лида доходила иногда и до 700 руб., но в итоге всегда повышалась до 2.000-2.500 руб. По этому и решили остановится на классических кампаниях с оплатой за результат и масштабировать их, чтобы получать больше результатов.

Также мы планировали использовать видео формат рекламы, но ролики оказались долгими в производстве и еще не готовы.

На этом всё. Надеюсь, что это было полезно.

По всем вопросам пишите в ТГ

22
2 комментария

Очень хороший кейс!

Ответить

Благодарю за отзыв!)

Ответить