Авито заблокировало аккаунт с формулировкой: Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение

Добрый день! Все началось с того, что девушка хотела купить часы за 2 тыс. И попросила Авито доставку, мол дешевле и тд. В объявлении мой город указан верно, указаны условия, что почтой и сдэк по предоплате и Авито доставкой не отправляю, что лично можно приехать осмотреть, и любые проверки. Предложила оплатить всю сумму и поставить маленькую в объявлении, чтобы чисто авито доставку оформить, раз ей дешевле выйдет. Она не согласилась написала плохой отзыв, что я мошенница и не адекватна, что предлагаю приехать ей из Мурманска в Ростов, хотя я считаю, себя не виноватой, что она лично приехать не может, хотя город изначально я не видела, и меня мало интересует, где она находится, в проверке не отказывала. Вчера вечером заблокировал авито, по причине того, что ввожу в заблуждение. На авито давно, куча положительных отзывов, отзыв этой девушки, авито сам удалил первый раз, по моей жалобе, и она написала второй еще грубее. Прикрепила первый ее отзыв, второй был, что я не дружу с головой, не даю ей проверить и подержать их и что она не сможет вернуть и прочее. Видимо ее накрыло и оставила жалобу. Такой случай впервые. Прошу разобраться авито, поддержка прислала проверку, я ее прошла, отправила данные и видео, письмо прислали о разблокировке, но профиль по прежнему заблокирован. Даже причин блока не написали, хотя могла удалить объявление, или поправить его и тд. В поддержке, отвечают, что перейдите по ссылке прочитать ответ, но как? профиль в блоке. На каком основании заблокирован профиль? Разве я не могу, как покупатель отмечать свои условия, которые и были выставлены? В проверках не отказывала, то что из другого города покупатель, моей вины нет и не делает меня мошенницей. Почему я должна сейчас терпеть неудобства из-за неадекватного покупателя, требующего, именно как ей надо, и настаивающего именно на такой продаже, что тоже настораживает. Естественно, не могу ничего продать, зайти ответить тем, кто писала. Мои условия были подробно написаны. Прошу Авито разобраться с данной ситуацией, так как профиль не разблокирован, зайти не могу. Хотя в письме от тех. поддержки Авито написано, что разблокировали. Никаких действий не было, в объявлении все совпадает.

#авитоподдержка #авитожалоба #авито

88
25 комментариев

Совет тем, кто продаёт на авито.
Не вступайте в полемику и переписку с теми, чьи условия покупки не соответствуют вашим ожиданиям. Откажите однострочно и вежливо (без объяснения причин) - и забудьте об этом! Как только в чате начинается нездоровая суета с подменой цены и т.п. проклятьями в адрес площадки или условий доставки - это однозначный бан.

p.s. Есть у меня подозрение на то, что всю переписку в чате - отслеживает бот и он же принимает решение о блокировке аккаунта. Кстати, и телефонные звонки тоже прослушиваются и анализируются (не зря же присутствует подменный номер). Так что лишнего тоже не п@здите...:)

11

Да уже поняла)Обидно,что нет от неадекватных покупателей защиты😅Часто и сами предлагают так,чтобы удобнее.

2

Это верно. Лучше в дискуссии не пускаться.

Ну подмена цен частая практика, когда в объявление несколько товаров с разными ценами или продажа нескольких единиц.
А вот лишнего писать не надо, это факт.

Авито пишет, что Вас разблокировали. Надеюсь, это правда, удачи Вам!

1

самое неприятное в том, что человек пишущий от имени ресурса Авито в своём письме, даже не пытается попросить прощение и хоть как то загладить свою вину, за причинённые неудобства пользователю. Ибо не барское это дело, лебезить перед плебеями...:)

2

Разблокировали,но писала много писем в тех. поддержку и хорошо были скрины переписки.

1