Что нового в мире маркетинга произошло на прошлой неделе? Мини подборка новостей.На гонках Формула 1 запустили новый формат рекламы.На кабинах пилотов автомобилей McLaren, участвующих в гонке установили цифровые экраны, на которых транслируется реклама в виде логотипов компаний.Правда основной аудиторией такого формата рекламы станут телезрители. Зрители, находящиеся на стадионе, могут просто не увидеть рекламу на автомобиле. Вы видите новую рекламу на этом автомобиле? Нет? А она вас видит.Производитель рома Bacardi будет рекламироваться с помощью NFT и кроссовок.В рамках серии маркетинговых акций под лозунгом "Do What Moves You" приуроченных к началу лета, Bacardi в сотрудничестве с ретейлером уличной одежды "Stadium Goods, проведет поп-ап вечеринку для всех желающих.Гостям будет предложено выпить фирменный ром Bacardi, устроить танцы, получить NFT под названием "Dancing Shoes", которые можно затем обменять на реальные кроссовки.В дополнение, на вечеринке будет звучать песня, написанная по заказу Bacardi, которую можно услышать, используя очки виртуальной реальности от Snapchat, которые также достанутся в использование гостям вечеринки.Видео о путешествиях из социальной сети TikTok, будут транслировать в аэропортах и самолётах.ReachTv - одна из крупнейших американских тв-сетей, которая помимо прочего, развлекает контентом , посетителей аэропортов, теперь будет ещё показывать видео из ТикТок.Аудитории будут предложены тысячи тщательно отобранных видео о путешествиях из социальной сети. По данным ReachTv, контент из TikTok будет транслироваться трехминутными блоками через каждые 90 минут основного эфирного времени.
Делитесь такими интересными находками🔥