Зарождающийся мировой тренд: долой оригиналы, люди охотятся за репликами брендов

👉На западе фальшивки начали предпочитать оригиналам, разбираемся в новом тренде.

LOUIS VUITTON то, не настоящий! А трусы?
9595

До сих пор не понятна суть тренда и мотивация потребителя покупать реплики. Вместо того, чтобы помогать развиваться менее именитым производителям, они платят меньше за чье-то украденное имя. То есть именем ты пользоваться хочешь, а платить за него - нет? Какой-то бред получается. Если вас не устраивает качество производителя - пользуйтесь другими брендами, ищите что-то более достойное, не занимайтесь ерундой.

3
Ответить

Покупатель реплики, если у него в принципе нет возможности платить за оригинал, ни у кого ничего не крадет. Да, девица провинциального разлива, сверкая паленым Гугучи конечно обесценивает тем самым бренд.

Но посмотрим на тот же Адидас, подделки под который давно стали пост-советским фольклором. И что произошло в итоге? До 22го года их продажи в России только росли.

Так, может, не все так однозначно? Может, с какой-то стороны вообще получается, что это переоцененные бренды обувают потребителей, всучивая обычные вещи под флером элитарности, который, в свою очередь, был организован неумеренными инвестициями в маркетинг?

Кому вообще, например, может нравится безвкусица от Louis Vutton со своим отвратительным паттерном вдоль и поперек своей шмотки? И не туда ли ему и дорога, в кучу китайских шмоток на азиатском базаре?

9
Ответить

Я понимаю что нашему менталитету понять сложно. Но если почитать их сообщество становится все понятно. Они охотятся за тем же качеством, только дешевле.

Тут включается режим охотника. А вопрос "статуса", для этих людей уже не в том, что ты можешь позволить бренд, а что ты достаточно умный, чтобы бренд купить дешевле.

4
Ответить

Это прикол нашего менталитета, люди покупают себе качественные вещи по оптимальной цене, а не статус.

1
Ответить