В начале процесса фасовки при появлении пузырей они написали запрос на электронную почту по поводу того, продолжать ли фасовку, но так как я не захожу в почту каждые постоянно, я смог ответить через три часа, и написал о приостановке. О начале процесса фасовки я не был преупрежден, узнал только из телефонного звонка менеджера. В телефонном разговоре менеджер подтвердил, что они приостанавливают процесс. На следующий день я узнал, что вся партия уже расфасована с пузырями. На мой запрос ответили, что у них высокоскоростное производство и так получилось.
1. В договоре должно быть прописано что считается браком. 2. Вам предоставляют услугу по "..., упаковке и этикеровке". Или отклеить текущую этикетку и наклеить другую или продавать так, а к производству следующей партии подготовить другую этикетку. Предпринимательские риски так сказать (надо было приезжать на приладку).
Я нахожусь в Казани, а контрактный производитель в Томске. Геометрия банки: они испортили 290 этикеток на 10000 руб, пытаясь отладить натяжение, но все равно пузыри появляются. Это дефект их банки. О начале фасовки они меня не предупредили.
что ж это за этикетка по 35р за штуку
Они прямо пишут, что банка кривая, я бы разумеется отказался от этой банки если бы меня поставили в известность.
При этом вы пишите: "Также винит меня, якобы этикетка тонкая, хотя она стандартная и при наклеивании на другие банки этого же производителя пузыри не образуются"
Следовательно вы работали уже с ними и ранее использовали другие банки?
Что заставило вас отказаться от старых банок и перейти на новые, которые оказались кривыми?
забавная ситуация...А что мешало сначала попросить сделать пробный образец из к примеру 10 банок? Как так получилось, что не видя результата работы, вы согласились сделать партию?
Там минимальная партия от 1000 штук. Автоматизированная линия. На их другие банки все клеится отлично. Вообще, как только менеджер соблаговолила позвонить и спросила что делать, я написал на почту чтобы партию не фасовали. Однако несмотря на это они ее все равно расафсовали. Т.е. с одной стороны они делают запрос, продолжать фасовку или нет, и получив в ответ "НЕТ", все равно фасуют, и сообщают что у них все это в течение часа происходит.