Обращение 25939688 - это второе обращение по данному отправлению, т.к. первое я потерял в череде обращений по компенсациям за подмены товара, который мы имеем под 100шт в месяц. Как и ожидаем шаблонный ответ, очень надеюсь, что это чат-бот. Поэтому пишем уточнении, в надежде, что его уже увидит живой человек:И все, дальше наши сообщение даже не читают.Товар более 3 месяцев назад потерян Озоном, а они просто игнорят сообщения в тех. поддержке. Когда-нибудь я напишу книгу, о всех косяках озона с которым мы столкнулись, но боюсь это будет больше Войны и мира.
Никита, ваше отправление передали на компенсацию. Точных сроков подсказать не можем — как только появятся детали, вернёмся с ними в обращении.
Я то же присоединюсь, поставка 1486582648005 Нижний Новгород, 6 сть из 6 ти позиций в браке! Как понимать? Акт приёмки № 1486582648005
Перефразирую: "3 месяца не срок, может это будет пол года, а может пару лет. Вы от нас все равно никуда не денетесь, это сумма капля в море от вашего оборота - смиритесь."
Никита, здравствуйте! Изучим ситуацию и вернёмся.
Может мне по каждой такой проблеме сюда писать? Берите сразу в штат еще одного сотрудника.
Готовы присоединиться к написанию этой книги. Еще большего беспредела мы не видели