Маркетплейс накладывает на селлеров, использующих запрещенные механики, штрафы в размере 30% от сумм продвижения, но не менее ₽100 000. Например, если продавец совершит самовыкупы на ₽200 000, ему придет штраф ₽100 000, а не ₽60 000. Но у некоторых селлеров получается «обходить» запрет так, что маркетплейс не замечает использование неэтичных механик.
Отзывы полезны как для продавца, так и для покупателя. К сожалению многие продавцы нередко покупают отзывы, что подрывает веру. Читаешь и думаешь - действительно товар такой хороший и качественный или врут? Я понимаю, что продавцы хотят больше покупателей. Но когда пытаются впарить барахло, под видом качественного товара - это не простительно.
Приветствуем вас, Светлана! Вы абсолютно правы, насчет пользы отзывов. Это история о 2 сторонах торговли на Вайлдберриз, где первая сторона — это покупатели, а вторая сторона — продавцы товаров.
Мы разделяем ваше негодование! Некоторые селлеры на WB действительно используют всякие методы накрутки отзывов. Это неэтично как по отношению к честным продавцам, так и по отношению к покупателям, которые просто ищут качественные продукты на маркетплейсе.
Наша команда надеется, что рано или поздно администрация Wildberries найдет эффективный способ пресечения накрутки отзывов. Это уравняет шансы всех селлеров на успешное продвижение с помощью отзывов.
Я считаю, что эффективное продвижение товаров без отзывов на Wildberries не возможно.
Здравствуйте, Игорь! Конечно, вы правы! С отзывами нужно работать на регулярной основе. Иначе эффективность продвижения будет низкой.
Отзывы это карма продавца. Только подробно скажут почему хорошо или плохо.