VK запустила программу сертификации таргетологов

Лучших будут рекомендовать рекламодателям.

  • Пользователи могут пройти тестирование, чтобы подтвердить базовые навыки по работе с платформой «VK Реклама».
  • Для доступа к заданиям надо авторизоваться с помощью VK ID, после будет тест. Чтобы получить сертификат, надо правильно ответить на 80% вопросов из каждого тематического блока (будет шесть блоков по 10 вопросов). Сертификат действителен год.
  • Повторить попытку можно через 15 дней, для самостоятельного обучения доступны материалы платформы «VK для бизнеса».
  • VK также составит для рекламодателей список аттестованных агентств. Он появится на сайте в ближайшее время, когда первые агентства получат сертификаты. Для этого им надо заполнить карточку компании и добавить в неё трёх сотрудников, которые прошли тестирование.
  • В будущем появятся тесты для сертификации таргетологов продвинутого уровня и список отдельных специалистов, рекомендованных командой VK.
  • Сертифицированные таргетологи получат доступ к практическим курсам по работе с рекламными инструментами, ранний доступ к тестированию новых технологий VK для бизнеса, а также «возможность повлиять на создание и развитие новых инструментов».
1919
77 комментариев

Сертификат инфоцыганства когда ждать от ВК?
А Авитологов от Авито?

27
Ответить

И все они просто суетологи)

5
Ответить

Авитологи давно есть

1
Ответить

Цыгане, внезапно, обиделись

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Похоже "платформа" настолько кривая в плане UX, что без сертифицированного специалиста и бутылки водки не разобраться.

18
Ответить