Мария Невретдинова: «Идея привязать комикс к реально существующему производству креативной отрасли — дорогого стоит»

В столице проходит кросс-индустриальный проект «Комикс-погружение». Стартовавший по инициативе Агентства креативных индустрий, своей целью он ставит привлечение внимания к «рабочим» профессиям в области креативных индустрий. Упор сделан на три направления: издательское дело, мода и кино, где сегодня наблюдается нехватка таких важных бэкстейдж-профе…

Фото предоставлено пресс-службой АКИ

Почему сегодня комиксы читают больше обычных книг? На вопрос ответила клинический психолог, семейный психолог, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии Светлана Пригода:

— Изображение, пожалуй, самое важное преимущество комиксов. Картинки более выразительны и запоминаются лучше слов. С их помощью можно раскрыть неподвластные словам нюансы действий, эмоций и обстановки.

Комиксы используют все виды изображений и речи, передают информацию сразу через несколько каналов и хорошо работают с пространственным мышлением, которое лежит в основе деятельности человека. В отличии от историй, изложенных только текстом, они учат, как смотреть и что искать — а это важно в современном мире, широко использующем визуальные формы коммуникаций.

Ответить