Ужаснейший сервис сбермегамаркет!

Всем доброго времени суток! Решил попробовать заказать продукты в сбермегамаркете и очень об этом пожалел.

Во-первых, очень медленная работа приложения. Приложение очень, ну очень, тупит: каждое действие выполняется по 3-5 секунд.

Во-вторых, халатное отношение сотрудников к клиентам. Ждал заказ 2 часа, заказывал я в 20:43, за 15 минут до назначенного крайнего срока доставки мне звонит курьер и говорит, что половины товаров нет, помимо этого еле выговаривает названия позиций, что в последствие повлекло к тому, что убрали из заказа некоторые товары, из-за того что курьер называет вообще левые названия. Смирился с этим и ждал дальше заказ. Дальше звонок, ещё товаров нет, заменили вместе с ним кое-как позиции. Жду, курьер звонит опять, говорит, что у него слетел заказ, закажите заново. На тот момент, время уже было около 22:30, и заказать уже можно только на утро что-то.

Мне это очень не понравилось, написал в поддержку, и там я окончательно расстроился. Сотрудники отвечают одно и тоже, говорят ждать до утра и заказывать, на дальнейшие вопросы просто заканчивали общение и приходилось вызывать новых операторов.

Как итог - остался с девушкой без ужина, совсем, так как все магазины рядом уже были просто закрыты.

Выводы делайте сами, не был удивлён когда увидел что я не один столкнулся с проблемами при заказе в этом сервисе.

Ниже скриншоты из приложения.

3 комментария

Сбер. Сохраняем традиции

Ответить

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Очень грустно, что Вам пришлось испытать подобные эмоции. 🥺 Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали только положительные эмоции после покупок на нашей площадке. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный инцидент, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Будем очень рады Вашим новым заказам.

Ответить

Здравствуйте!

Не заказывайте в СБЕРМЕГАМАРКЕТЕ никогда и ни за что! Не ведитесь на их мнимые скидки!

Хочу поделиться с вами отзывом о работе СММ (СберМегаМаркет), а точнее, о механике начисления бонусов.

Как и многие, увидел в интернете рекламу о невиданной щедрости Сбера, СберМегаМаркета, в которой говорилось о возврате до 90% от стоимости покупки на маркетплейсе в виде бонусных баллов, которыми в дальнейшем возможно оплатить какой-либо товар на том же СММ.

Что ж, путем нехитрых вычислений я прикинул и понял, что это only real выгодно! Затарился впрок и с запасом на всю семью продуктами, садовым инвентарем, электроникой, прочими приколами, которые в хозяйстве всегда пригодятся.

Загрузил корзину, оплатил все кровными rur'ами (рублями), получил товары из заказов и началась вторая часть балета - ожидание начисления баллов СММ. (Мои баллы ЖЕЛТЫЕ, есть еще ЗЕЛЕНЫЕ).

Заказы получил 01.05.2023. В приложении СММ было написано, что баллы за оформленные заказы будут начислены 13.05.2023.

Жду-жду... 11.05.2023 ради интереса захожу в приложение, проверить что там по баллам и вижу супер картину:

Баллы СПИСАЛИ без комментариев и причин. Списали, Карл! Даже до моментам начисления! :) Оперативно обули))) Баллы списаны, строчки с заказами удалены. Тех.поддержка молчит и по телефону и в обращениях и в электронной почте и на банки.ру, вс.ру. Игнор полный! )))

В общем и целом отзыв и его резюме: не видитесь на рекламу от СММ с обещанием халявы, большого кэш-бэка, выгодных покупок и подобного. Ложь, 3.14здешь и провокация! )))

Да, заказывайте, но не думайте, что вы совершайте покупки супер выгодно. Баллы нагло списывают, кэшбэк обнуляют. В итоге ваши покупки на СберМегаМаркет (место невыгодных покупок) радости не принесут, а доставят лишь дискомфорт.

Обходите стороной СММ!

Хорошего дня! :)

Приведу в пример номера двух заказов со значительными суммами баллов к возврату, по которым СММ ничего мне не начислил: Заказ № 527 714 181 от 01.05.2023; Заказ № 562 884 081 от 01.05.2023. А обещалось, что будет 32 тыс и 40 тыс баллов!!! Кидок на 72 тыс.

#сбер #обман #смм #сбермегамаркет #мошенники #сберобман #сбермошенники

Ответить