Робот уничтожил РОПа. История неудачи внедрения нейросети в отдел продаж
Рассказываем историю о том, как мы смогли заставить поверить РОПа в наш продукт

Рассказываем историю о том, как мы внедряли искусственный интеллект в крупной московской стоматологии. Она специализируется на высоком среднем чеке, соответственно, качество обслуживания должно быть на экстра уровне.

55

Хороший кейс. Кажется, что решение достаточно очевидное и все уже знают как надо, но на деле ооочень много вот таких странных ребят, которые скажи спасибо не в тетрадочке клиентов ведут.
Спасибо за карту и за честный рассказ о том, что согласовали не все, а часть :)

1
Ответить

Рад, что вам понравилось

Вы как применяете Искусственный интеллект сейчас?

Ответить