Как за 5 лет сотрудничества мы помогли детскому развлекательному центру заработать 50 миллионов рублей

За 5 лет мы вышли на следующие показатели:

  • Ежемесячная стоимость маркетинговых работ: 150 000 р.
  • Рекламный бюджет на контекстно-поисковую рекламу: 60 000-90 000 р. (в месяц)
  • Рекламный бюджет на таргетированную рекламу в соцсетях: 60 000 р. на две соцсети, которые выбирались по эффективности предыдущего периода (в месяц)
  • Расходы на диджитал-маркетинг: 3 420 000 р. в год (среднее значение за 5 лет работы)
  • Доходы от продвижения: 13 562 000 р. в год (среднее значение за 5 лет по всем рекламным кампаниям)
  • ROMI: 296,55% (среднее значение за 5 лет)
  • Общий оборот компании: 115 000 000 р. в год (по данным СБИС)
Как за 5 лет сотрудничества мы помогли детскому развлекательному центру заработать 50 миллионов рублей

24 июля 2018 года день в студии начался как обычно: утром планерка, после которой все разошлись по отделам. Звонок от «Манки Фаун» поступил ближе к обеду. Стандартный разговор: определить потребности заказчика, выявить его «боль» и подобрать оптимальное решение. С этим справится любой наш менеджер – не зря же они выполняют свою работу)

Но сейчас задача стояла особенная. Это выяснилось в первые минуты общения. «Манки Фаун» – сеть детских развлекательных центров в Новосибирске и Екатеринбурге. Они закупили новое оборудование для своего парка. Чтобы все установить, нужно было на 3 месяца закрыть одну из площадок для посетителей. Так они и сделали.

Чтобы вы понимали, уже более 90 дней парк фактически работал «в минус». Нужно было срочно что-то решать, иначе ежедневные убытки погубили бы «Манки Фаун». Но и это еще не все. Как выяснилось в ходе переговоров, администрация давно забросила старый сайт, а на создание нового просто не хватало времени.

Задачи при этом ставились такие:

  • Увеличить поток посетителей с 15 до 100-150 человек в день по будням
  • Увеличить поток с 300-400 до 2 000-2 500 человек в день по выходным

Откуда брать весь этот трафик и каким образом его привлекать – было нашей заботой. У парка имелись страницы в соцсетях, но они существовали «для галочки». А уж на корпоративный сайт, тем более, не было никакой надежды.

Проведя несколько переговоров с заказчиком, мы накидали предварительный план, который выглядел так:

  • Первым делом продвигаем соцсети (Vk, Одноклассники, Нельзяgram, Нельзяgram и т.д.)
  • Далее оптимизируем сайт с точки зрения SEO
  • Подключаем платную контекстно-поисковую рекламу на уже имеющийся сайт

Изначально для рекламы мы использовали уже имеющиеся площадки – соцсети компании. При этом мы прекрасно понимали, что данные ресурсы могут не принести нужной прибыли из-за их плохой первичной оптимизации. После замера эффективности текущих инструментов продвижения решили, что нужно подключать дополнительные источники и лучше работать с уже имеющимися.

Поэтому были выбраны следующие направления:

SMM

Мы произвели ребрендинг в соцсетях. За этим словом кроется масштабная работа: полностью переоформлены все группы, переделан дизайн, обложки, аватары, созданы шаблоны постов, сториз. Раздел «Товары» был доработан так, чтобы подписчики могли легко найти нужные предложения, цены и скидки, а также оформить заказ прямо в группе.

Как за 5 лет сотрудничества мы помогли детскому развлекательному центру заработать 50 миллионов рублей

Уже после этих работ мы заметили первые результаты. Если раньше в Vk у «Манки Фаун» была нулевая посещаемость, то теперь ежедневно в раздел «Товары» стали заходить до 50 пользователей, а еще 25-30 человек каждый день оформляли заявки или писали в «Сообщения». Примерно такая же картина – и в Нельзяgram (количество обращений в директ возросло с 3-5 до 40).

Как за 5 лет сотрудничества мы помогли детскому развлекательному центру заработать 50 миллионов рублей

Теперь можно подумать и о более серьезном приросте подписчиков. Для этого мы стали интересно вести группы, публиковать интерактивные посты: викторины, опросы и другие игровые механики (правда и ложь, угадайки, составь слова и многие другие). Ежемесячно в соцсетях проходили розыгрыши бонусных карт на 50 000-80 000 человек. Каждый из таких конкурсов имел по 400-500 взаимодействий (лайков, комментов, репостов).

Как за 5 лет сотрудничества мы помогли детскому развлекательному центру заработать 50 миллионов рублей

Аудитория увеличивалась на 250-300 человек в месяц. При этом никаких накруток мы не использовали, благодаря чему все подписчики были реальными людьми. Потенциальные покупатели постоянно находились в «прогретом» состоянии и с интересом узнавали о мероприятиях, акциях, поступлении нового оборудования и новых аттракционах. Отлично показала себя таргетированная реклама, а также кросспостинг и распространение информации в медиаплатформах.

Как за 5 лет сотрудничества мы помогли детскому развлекательному центру заработать 50 миллионов рублей

Отдельное внимание мы уделили услугам по организации Дня рождения для детей, поскольку данный формат был серьезным источником дохода для парка.

Для этого разработана серия специальных постов, например:

  • Репортажи с Дней рождения
  • Рассказы о новых персонажах аниматоров и видео с ними
  • Розыгрыши скидок на проведение Дня рождения

Одна только эта работа позволила повысить продажи в 8 раз! До начала SMM-продвижения парк организовывал по 6 Дней рождения в месяц. Теперь эта цифра выросла до 48, а средний приход денег в парк с одной такой заявки составлял не менее 10 000 рублей.

Как за 5 лет сотрудничества мы помогли детскому развлекательному центру заработать 50 миллионов рублей

Таргетированная реклама

Сайт «Манки Фаун» нуждался в серьезной доработке. Посовещавшись, мы пришли к выводу, что гораздо полезнее сначала сконцентрироваться на трафике из соцсетей. На тот момент это были Нельзяgram, Нельзяbook, Vk и Одноклассники. Мы настроили рекламу товаров и услуг парка, различных мероприятий, конкурсов и розыгрышей.

Поначалу все работало замечательно. Постоянный поток клиентов с таргетированной рекламы вместе с грамотной работой над SMM существенно повысили прибыль заказчика. Однако в марте 2022 года продукты (Нельзяgram и Нельзяbook) оказались под запретом на территории РФ. В одночасье мы лишились возможности рекламироваться сразу в двух крупных соцсетях. Это стало большой неожиданностью, но сделать мы ничего не могли, так как привыкли действовать по закону.

Впрочем, совсем скоро выяснилось, что наша предыдущая работа в области SMM была далеко не напрасной: целевые лиды до сих пор продолжают поступать с запрещенных соцсетей благодаря виральному охвату и правильно настроенным группам. Сегодня, в 2023 году, мы можем с уверенностью сказать, что не многое потеряли из-за блокировки Нельзяgram и Нельзяbook.

SEO

Обычно, если сайт создается «с нуля», мы прорабатываем SEO и прочие факторы на будущее. Но в случае с «Манки Фаун» работали с тем, что уже есть.

Поэтому мы предоставили заказчику несколько крутых бонусов:

  • Во-первых, рекомендации по техническому и контентному SEO

На этом этапе был проведен подробный аудит сайта. Наши специалисты выявили ряд ошибок по части поисковой оптимизации. Исправив их, в дальнейшем «Манки Фаун» смогли получить более высокие позиции в органической выдаче.

  • Во-вторых, настройки метрики и целей для отслеживания потока заявок и конверсий

С их помощью администраторы смогли получать исчерпывающую информацию о посетителях сайта и их действиях.

Все это «Манки Фаун» получил абсолютно бесплатно. Мелочь, а приятно, как говорится. Хотя не такая уж и мелочь: грамотно проведенный аудит и настроенные цели буквально открывают глаза заказчику на ошибки, которые годами висели на сайте и мешали получать высокие позиции в поиске.

Кроме того, для сайта мы разработали и внедрили механику продажи купонов на сайте онлайн. Она позволяет в несколько кликов приобрести подходящий пакет услуг и воспользоваться им при посещении парка.

Контекстно-поисковая реклама

Третьим эффективным инструментом для продвижения была выбрана работа с «теплым» трафиком из поисковиков. В 2019 году мы подготовили и запустили новогоднюю рекламную кампанию для «Манки Фаун», которая принесла прибыль в 1 753 000 рублей. Затраты же составили лишь 385 000 р. (ROMI 355%). Такие результаты устроили заказчика, и с 2020 года мы продолжаем использовать контекстно-поисковую рекламу ежемесячно для всех парков.

Кстати, к нам обращались еще два детских парка, которые, как и «Манки Фаун», входят в одну группу компаний. Им нужно было привлечь трафик и увеличить продажи билетов на новогодние елки. Для них мы применили аналогичные решения по SMM-продвижению и рекламе в соцсетях, а также запустили контекстно-поисковую рекламу.

Как за 5 лет сотрудничества мы помогли детскому развлекательному центру заработать 50 миллионов рублей

Хотите добиться таких же результатов? Просто отправьте заявку – и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время. Мы имеем опыт продвижения проектов из самых разных сфер, поэтому сможем найти оптимальное решение конкретно для вашего бизнеса.

Чего мы добились за 5 лет

Работ над проектом «Манки Фаун» выполнено достаточно много. Возможно, вы подумаете, что этим занималась большая команда специалистов из 20 или 30 человек. На самом деле, со всем справились лишь восемь наших специалистов: дизайнер, маркетолог, веб-аналитик, копирайтер, SMM-менеджер, аккаунт-менеджер, а также директолог и таргетолог.

Как за 5 лет сотрудничества мы помогли детскому развлекательному центру заработать 50 миллионов рублей

Сегодня мы уже пять лет сотрудничаем с «Манки Фаун». За это время наши специалисты успели сильно погрузиться в бизнес заказчика, провести с ним немало переговоров и мозговых штурмов.

Были и различные трудности. Все помнят, как в конце 2019 года начали распространяться новости о коронавирусе SARS-CoV-2, или COVID-19. Уже весной следующего года в России был введен первый локдаун. Он сильно ударил в том числе и по развлекательной индустрии. Много раз парк «Манки Фаун» полностью закрывали, и тогда мы бесплатно занимались SMM-продвижением этого проекта, чтобы сохранить лояльность посетителей.

Когда в начале 2022 года с российского рынка ушло множество сервисов (тот же Гугл или Нельзяgram), нам пришлось быстро адаптироваться к новым условиям. Но все же мы смогли не просто удержаться на плаву, но и обеспечить стабильный рост для нашего заказчика.

Как за 5 лет сотрудничества мы помогли детскому развлекательному центру заработать 50 миллионов рублей

Как однажды сказал Генри Форд, тот, кто отказывается от рекламы, чтобы сэкономить деньги, действует подобно тем, кто останавливает часы, чтобы сэкономить время. Этот кейс с детским развлекательным центром вполне оправдывает данное утверждение. За четыре с половиной года сотрудничества с «ИнТен Диджитал» наш заказчик, «Манки Фаун» сумел увеличить оборот на 50 миллионов рублей. Пожалуй, таким результатом можно гордиться. Мы не прекращаем сотрудничество и в будущем планируем долгую совместную работу, которая выгодна не только клиенту, но и нам.

Если вы хотите сделать свой бизнес более прибыльным, без грамотного маркетинга не обойтись. Мы предлагаем комплексные услуги продвижения, начиная от первичного анализа и разработки стратегии до тонкой настройки отдельных рекламных каналов и кампаний. Свяжитесь с нами любым удобным способом: мы проведем для вас бесплатную консультацию и поможем выбрать наиболее подходящий формат под ваши задачи.

66
2 комментария

Здравствуйте! Интересные результаты. Подскажите, а с детскими медицинскими центрами у Вас есть опыт работы и кейсы?

3

Здравствуйте, Ольга! Да, конечно. Медицинское направление является одним из основных, есть кейсы, и можем поделиться опытом на видео-конференции, разобрать подробно Ваш проект. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения - назначим удобное всем время для связи.

3