Озон позволяет продавать на просторах своего маркетплэйса поддельные товары по цене оригинальных! Осторожно ОБМАН

Случилась очень неприятная ситуация с ОЗОН! Являюсь достаточно долго уже клиентом данного маркетплейса и всегда доверяла его качеству. Когда возникала спорная ситуация и товар не подходил - всегда получалось вернуть его без каких-либо проблем! Тут решила подарить мужу AirPods 3 на день рождения. Нашла на сайте под зеленым знаком «оригинал», заказала - в пункте выдачи проверила с виду все хорошо! Когда настал день рождения и я радостно подарила их муж очень расстроился, поскольку при их включении наушники стали что то говорить на китайском а при подключении не смогли подключиться оба наушника. Долгие мучения решили загуглить как отличить оригинал от подделки - одним из показателей стало отсутствие микрочипов в крышке зарядного чехла, которые отлично видны при его просвечивании фонариком!! Даже звук в одном подключенном наушнике был отвратителен! Данная подделка явно не стоила своих 13 000 рублей, которые я за них заплатила! Дико расстроившись я решила оформить возврат!! Все сфотографировала и отправила заявку на возврат! Списывать с службой поддержки это отдельная адовая история!! Наконец, через сутки пришел ответ на мою заявку по возврату - отклонили, поскольку продавец предоставил липовый сертификат о подлинности товара! Я пришла в ужас…день рождения был испорчен а деньги потеряны…стало очень обидно! Я написала в службу поддержки заново - спустя многочисленные мои сообщения с доводами о том, что это обман мне открыли возможность повторно оформить возврат, но посоветовали уже выбрать причину - брак! Я все сделала по советам специалиста из СП ОЗОН - мне пришел ответ от продавца на частичную компенсацию!! Я подумала…Вы серьезно?? Я заплатила 13 тыс за оригинал а вы мне предоставили китайскую подделку еще и к тому плохого качества!! И хотите мне вернуть всего 6000 руб?? Я отказалась от частичной компенсации!! Самое смешное, что продавец снял данный товар из своего профиля, по типа закончился, что в не было возможно оставить правдоподобный отзыв, который очень хотелось бы написать, чтобы другие люди не попадались на обман!!

Не знаю чем эта история закончиться, но я не собираюсь просто так это пропускать!! Озон обманывает людей и позволяет недобросовестным сэллерам продавать свою поддельную продукцию у себя на маркетплейсе под знаком «оригинал»! Служба поддержки не выполняет свою функцию и это очень сильно разочаровало!! Итог - день рождения испорчен, доверие к ОЗОН равно нулю и больше я никогда не стану что либо приобретать на данном маркетплейсе и вам не советую!!

UPD - деньги мне вчера вернули сразу после того, как я отправила наушники обратно продавцу!! Видимо, мой «крик» о помощи тут сделал свое дело!! Но, продавец все еще продает свои фэйки на просторах маркетплэйса!! Надеюсь, что и с этим смогут разобраться, поскольку этот вопрос еще открыт!!!

66
31 комментарий

На озоне очень давно и не понимает, что это филиал садовода, продают от подделок кофе до подделок моторных масел

3
Ответить

часть подделка
часть не для нашего рынка
БОЛЬШАЯ часть тупо товары с AliExpress с наценкой х2, х3
часть БУ
и часть оригинал

Ответить

Даже интересно, а где планируете?
Все маркеты одни и те же яйца, только вид с разных боков
Вообще дорогое и специлизированное лучше брать в офлайн магазине или магазине на этом специализирующемся.

3
Ответить

"Никогда такого не было - и вот опять"(с)

3
Ответить

Дарья, здравствуйте. Простите, что наушники не работают и за испорченный подарок ко Дню рождения супруга. Продавец ранее предоставил документы на наушники, поэтому мы навесили на товар плашку "Оригинал". Так как документы есть, сотрудники отклонили первую заявку на возврат.
Сейчас запустили подробную проверку товара и вернёмся к вам с результатом.
Ваша вторая заявка попала на согласование к продавцу. Предложение компенсации стандартное решение, которое может предложить продавец. Решение, принять или отказаться, остаётся за вами. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/o9knLRo
Сейчас заявка в статусе "Уточнение деталей возврата". Продавцу может понадобиться до 7 дней, чтобы принять решение по возврату. Если он отклонит заявку, вы сможете открыть спор и мы подключимся к ситуации.

1
Ответить

То есть, вы хотите доверить решение по возврату человеку, который заведомо продал неоригинальные наушники? Естественно он в этом не заинтересован и откажет с вероятностью 100%. Вам бы улучшить проверку подлинности товаров. По количеству подделок и контрафакта Озон семимильными шагами догоняет ВБ.

7
Ответить

Я конечно все понимаю, но вас не смущает рейтинг данного продавца? Тот факт, что товар сразу убрали с продажи, чтобы не было возможности оставить правдоподобный отзыв о нем? Я понимаю, что вам сложно разбираться по каждому случаю о подлинности в наше время, когда можно любой документ создать в фотошопе и других программах, но очень прошу вас решить мой вопрос и одобрить мне возврат! Я крайне не хотела бы разочаровываться в вашем маркетплейсе. Я доверилась, как покупатель, вашей репутации и лояльности к клиентам…но, по всей видимости - не нужно было!!

1
Ответить