"Модуль прогноза и аналитики продаж" помог Аптеке N не только рационально спланировать закупки лекарственных препаратов в следующем месяце, но и выявил проблемные категории. Так, например, выяснилось, что препараты из категории: «высокий холестерин», БАДы, «кандидозы», «спазмолитики», «сахарный диабет» имеют низкую рентабельность. В этой категории аптека не зарабатывает, а следовательно должна принять решение: увеличить наценку на препараты или сократить цикл закупка-продажа. В свою очередь препараты из категории: «лечение насморка», «антисептики», «отхаркивающие средства», «витамины» и «метаболизм» попали в категорию «чемпионы» - у них высокая рентабельность, а значит их выгодно закупать и продавать. Благодаря современным цифровым технологиям аптека это видит и не тратит силы на дополнительную оптимизацию.
Интересно, спасибо!
Ну... вообще цифра потихоньку проникает в аптеки. Есть и в России удачные кейсы внедрения. Например, у ГК Протек.
Тема,конечно,интересная для предпринимателей.Но мне,как потребителю,приятнее всего будет,если это действительно решит вопрос с фальсификатом.Только вот и нтересно,какие структуры будут это отслеживать?)Вряд ли рядовые покупатели...