😜 СМАЙЛЫ ДЛЯ БИЗНЕСА – ДА. Специалисты университета в Миссури провели эксперимент, который заключался в том, что одной и той же группе людей отправили два типа сообщений (якобы от разных компаний) с приглашением на собеседование. Первое было выдержано в классическом деловом стиле, а второе написано в более приветливом и неформальном стиле, с добавлением эмоджи. Результаты эксперимента показали, что второе письмо не только не вызвало недоверия и не подорвало имидж компании, но, напротив, сформировало более лояльное и доверительное отношение. Во втором письме читалось приветственное обращение и оно, соответственно, собрало больше позитивных откликов.
Можете указать ссылку на исследование?
Я задавалась вопросом использования эмоджи,когда пришла в новую компанию,а тут строго настрого запретили использовать эмодзи. Компания косметическая,если что =)
Тогда странно. По идее эмоджи с накрашенными губками - само то!
вот да!)