Whoosh впервые за пять лет обновит логотип и дизайн электросамокатов

На фирменным стилем работали бренд-бюро «Щука» и команда сервиса.

Написание логотипа / Whoosh
6666

Не хочется навязывать, но мне кажется нужно отдельные полигоны делать для их поездок. Да, это не в тему дизайна, просто накипело, простите. Три красные линии были в разы красивее, дорого выглядит, но ассоциация, конечно, дико адовая - лучше уж так чем прошлая. Жёлтая полоса вызывает ассоциацию с Яндексом, может хотят перекупить в будущем и почву готовят. А вот смена на белый фон с оранжевого, как по мне, хорошее решение, проще для глаз что ли. Только мне лично не хватает деталей и своего стиля - слишком похоже на всё остальное.

Простите, но как же смешно то что "им бы в логотип кегли от боулинга поставить", до слёз. Столько пишут в комментах про "вжух" владельцам обязательно нужно как-то это обыграть в будущем, действительно ассоциация хорошая и запоминающаяся. На самом деле мне кажется нужно сначала самому прокатиться чтобы понять вообще запрещать их или нет, потому что так можно вообще все транспортные средства запретить в итоге и ходить пешком из страны в страну потому что иначе опасно, иначе загрязнения. Нужен баланс, нужна общая договорённость, а не тупые запреты.

Ответить