Гендиректор Wildberries: платный возврат товаров отменять не планируется

Wildberries не планирует отменять платный возврат товаров, так как эта функция позволяет соблюдать баланс интересов покупателей и продавцов.
Об этом сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.

Чтобы прям совсем отменить платный возврат, наверное, все-таки нет, потому что тогда нарушится баланс интересов

генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук

С одной стороны, клиент может заказывать много из-за того, что не всегда угадывает свой размер. С другой стороны, есть интересы продавцов платформы, которые страдают из-за многочисленных примерок и перевозок своего товара.

генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук

На WB с 2021-го действует программа ответственных покупок. По ней покупатели, которые возвращают мало вещей, не оплачивают услугу обратной транспортировки товаров. Это позволило ретейлеру за 2022 год снизить число бракованных вещей на 30% по сравнению с 2021 годом. В компании подчеркнули, что обратная транспортировка товаров с браком остается бесплатной.

Поддержите СОКР, подписавшись:

Сообщество «СОКР.» на vc.ru

Telegram-канал «СОКР.»

Не пропускайте публикации, включайте 🔔

Поддержите публикацию — поставьте 💗

2424
183 комментария

Есть подозрение, что баланс интересов крепко перекошен строго в одну сторону. И продавцы с покупателями там ни при чём совершенно (-:

18
Ответить

Вокруг WB много скандалов, они мешают увидеть адекватную, взвешенную картину по которой, WB дал жизнь десяткам тысяч компаний, по большей части, он родил целый пласт рынка, которого раньше тупо не было.
WB делает большие продажи за счет того, что не требует с покупателя предоплаты, но потребитель стал злоупотреблять этим, генерируя массовые возвраты, из-за чего растут издержки на одну транзакцию, значит растет и конечная цена.
WB хочет сократить эти издержки не убивает свое преимущество - оплату при получении. Если они не смогут это сделать, то со временем цены у них станут выше чем на том же Озоне, главном его конкуренте.

5
Ответить

Так, а кто от кормушки откажется? Вот и интересы такие вот...

4
Ответить

Был давнишний случай, когда знакомая заказала 20 пар туфлей (на выпускной подбирала), и выбрала только одну. Не знаю, как сейчас с этим, можно ли одному клиенту делать за раз такие однотипные заказы, но всё же надо понимать, что маркетплейс - это не рынок, где можно 100 пар обуви бесплатно перемерить.

10
Ответить

С одной стороны, да. С другой - почему в офлайн-магазине можно?

9
Ответить

Вообще-то это как раз рынок. С доставкой со склада. А как вообще выбирать, если хочешь гарантированно целую пару обуви, попробовать новое, различные расцветки и в размере не уверен? Это я гипотетически конечно, но где криминал-то?

3
Ответить

У меня ниже такая же история )))

1
Ответить