Вокруг WB много скандалов, они мешают увидеть адекватную, взвешенную картину по которой, WB дал жизнь десяткам тысяч компаний, по большей части, он родил целый пласт рынка, которого раньше тупо не было. WB делает большие продажи за счет того, что не требует с покупателя предоплаты, но потребитель стал злоупотреблять этим, генерируя массовые возвраты, из-за чего растут издержки на одну транзакцию, значит растет и конечная цена. WB хочет сократить эти издержки не убивает свое преимущество - оплату при получении. Если они не смогут это сделать, то со временем цены у них станут выше чем на том же Озоне, главном его конкуренте.
Был давнишний случай, когда знакомая заказала 20 пар туфлей (на выпускной подбирала), и выбрала только одну. Не знаю, как сейчас с этим, можно ли одному клиенту делать за раз такие однотипные заказы, но всё же надо понимать, что маркетплейс - это не рынок, где можно 100 пар обуви бесплатно перемерить.
Вообще-то это как раз рынок. С доставкой со склада. А как вообще выбирать, если хочешь гарантированно целую пару обуви, попробовать новое, различные расцветки и в размере не уверен? Это я гипотетически конечно, но где криминал-то?
Есть подозрение, что баланс интересов крепко перекошен строго в одну сторону. И продавцы с покупателями там ни при чём совершенно (-:
Вокруг WB много скандалов, они мешают увидеть адекватную, взвешенную картину по которой, WB дал жизнь десяткам тысяч компаний, по большей части, он родил целый пласт рынка, которого раньше тупо не было.
WB делает большие продажи за счет того, что не требует с покупателя предоплаты, но потребитель стал злоупотреблять этим, генерируя массовые возвраты, из-за чего растут издержки на одну транзакцию, значит растет и конечная цена.
WB хочет сократить эти издержки не убивает свое преимущество - оплату при получении. Если они не смогут это сделать, то со временем цены у них станут выше чем на том же Озоне, главном его конкуренте.
Так, а кто от кормушки откажется? Вот и интересы такие вот...
Был давнишний случай, когда знакомая заказала 20 пар туфлей (на выпускной подбирала), и выбрала только одну. Не знаю, как сейчас с этим, можно ли одному клиенту делать за раз такие однотипные заказы, но всё же надо понимать, что маркетплейс - это не рынок, где можно 100 пар обуви бесплатно перемерить.
С одной стороны, да. С другой - почему в офлайн-магазине можно?
Вообще-то это как раз рынок. С доставкой со склада. А как вообще выбирать, если хочешь гарантированно целую пару обуви, попробовать новое, различные расцветки и в размере не уверен? Это я гипотетически конечно, но где криминал-то?
У меня ниже такая же история )))