Oh My Wrap — сервис печати персонализированной упаковочной бумаги

Всем привет! Меня зовут Саша, и я рассказываю здесь о своей онлайн-мастерской неповторимой подарочной упаковки Oh My Wrap. Потому что просто хочу, чтобы вы о ней знали.

В двух словах: что такое Oh My Wrap?

Oh My Wrap – это онлайн-мастерская, в которой пользователь с помощью удобного конструктора создаёт собственный дизайн упаковочной бумаги.

По своей сути это коллаж, который составляется из картинок и фотографий на выбор пользователя. Он может загрузить их из памяти устройства или из своих социальных сетей (ВК, Facebook, Instagram).

В конструктор можно загрузить от 1-го до 31-го изображения, расставить их в нужном порядке и при необходимости кадрировать. Когда макет готов, пользователь выбирает нужный размер листа, оформляет и оплачивает заказ.

Oh My Wrap — сервис печати персонализированной упаковочной бумаги

Я печатаю полученные заказы и отправляю бумагу в любой город России.

От идеи до воплощения

Мастерская Oh My Wrap – мой первый опыт в предпринимательстве.

По образованию я киновед (ВГИК), а моя карьера до недавнего времени развивалась в сфере киножурналистики – я шесть лет проработала в b2b-издании о кинопрокате, пройдя путь от корреспондента до заместителя главреда.

Два года назад обстоятельства сложились так, что пришлось решать – «жениться или расходиться», в смысле идти на повышение или увольняться. И я выбрала второе, поскольку в моей голове уже родилась идея своего упаковочного дела.

Вообще упаковывать подарки я любила с детства – всегда заворачивала свои и помогала с этим друзьям, а дома всегда имелся запас упаковочных штук.

Но идея заняться подарочной упаковкой профессионально пришла неожиданным образом – однажды мне на глаза попалась вакансия упаковщика подарков в корнере в ТЦ. Я подумала, что это прекрасная, должно быть, работа, но… ничего с этим не сделала.

Однако мысль об упаковке не давала мне нормально спать и есть, и спустя две недели нескончаемого брейнсторма родилась концепция неповторимой упаковочной бумаги.

В результате концепция воплотилась в сайте-конструкторе, в котором пользователь создает макет своей бумаги, и производственной части – печатном оборудовании.

Широкоформатный принтер Epson, на котором печатается упаковочная бумага. Он стоит у меня дома.
Широкоформатный принтер Epson, на котором печатается упаковочная бумага. Он стоит у меня дома.

На подготовку проекта к запуску у меня ушло примерно полгода – за это время был разработан и запущен сайт, найдено и настроено оборудование. Мастерская начала работать в апреле 2018 года.

Что сейчас

Всё это время в Мастерской один сотрудник – это я. Все заказы и оплаты я принимаю через сайт Мастерской и печатаю упаковочную бумагу прямо дома – на широкоформатном принтере Epson.

Это видео о том, как мы с иллюстратором Катей Лисич сделали упаковочную бумагу-раскраску

Самым сложным для меня было и по-прежнему остается продвижение проекта.

Я часто слышу возгласы «Ого, какая крутая идея!» и даже «Эх, почему это не я придумал». Это, конечно, очень приятно, но не всегда трансформируется в продажи. На данный момент всё заработанное на этом проекте возвращается обратно в проект до копейки.

Что дальше

Возможно, это прозвучит наивно, но я люблю своё дело всем сердцем и продолжу его развивать. В том числе поэтому пишу о нём здесь – чтобы вы о нём знали, а может быть, и рассказали друзьям. Вдруг среди них есть фанаты необычной подарочной упаковки?

1010
13 комментариев

Вам надо партнериться с wrapme
Там аудитория будет в экстазе от такой фичи

1

думаю об этом давно, но партнерство с другими упаковочными компаниями пока вызывает много вопросов и сомнений

Идея отличная! Действительно то, чего не хватало лично мне точно. Успехов!

1

Рада слышать! Спасибо!

тот случай, когда упаковка может быть дороже самого подарка

Это плохо?)

Хорошая идея. Успехов. Напишите, придумаем что-нибудь в плане маркетинга.
И еще: подскажите модель принтера)