Билайн: я сама пользуюсь мегафоном и сервис у них гораздо ниже

Привет, читатель Виси! В данной статье я хочу поделиться опытом взаимодействия с поддержкой Билайн (сотовая связь), и задаться вопросом: Зачем она им нужна?

Сразу хочу попросить прощения за стиль написания, пишу статью первый раз, с удовольствием приму любую обратную связь в комментариях, спасибо!

Что случилось?

Как вы уже поняли я являюсь клиентом Билайн, есть номер с пакетным тарифом (модем), по которому происходит начисление абоненской платы по 12-м числам каждого месяца.

Ближе к делу:

  • 11.06 я понимаю, что интернет не нужен в следующем месяце, блокирую номер через Личный кабинет, вижу сообщение о том, что абоненская плата все равно может списываться на некоторых тарифах.
  • Понимаю, что не могу знать наверняка, сразу же решаюсь позвонить по номеру 0611, уточняю информацию у специалиста:

Информацию по номеру проверила, абоненская плата не спишется, пока действует блокировка.

Думаю, ну вот, отлично, но нет..

  • 11.06.2019 17:19 - блокирую сим.
  • 12.06.2019 02:26 - списание абоненской платы по тарифу.
  • 12.06.2019 10:51 - разблокировал.
Билайн: я сама пользуюсь мегафоном и сервис у них гораздо ниже

Сразу же пишу им во ВКонтакте - не отвечают (ответили через 16 часов). Звоню на номер 0611:

"Вы сами разблокировали номер, поэтому у вас произошло списание" - объясняю, что списание произошло во время блокировки. Пип-пип. Вызор сброшен.

Пишу через приложение в Личном кабинете:

Объясняю всю ситуацию, сотрудник сначала ничего не понимает, объясняю еще раз, прошу проверить CRM. Подключился новый сотрудник, ознакомился с перепиской:

"Списание абоненской платы в вашем случае может происходить даже на заблокированном номере"

Аллилуйя! Прошу составить претензию, так как изначально мне говорили обратное.

Претензия пишется так: Отсканированное заполненное заявление с подписью от руки ждем на п/я otvet@beeline.ru. В письму укажите номер и ФИО владельца номера.

Билайн: я сама пользуюсь мегафоном и сервис у них гораздо ниже

Удивляюсь такому бюрократическому ходу, вспоминаю, что у их конкурента претензию можно составить прямо в чате.

В Мегафоне не принимают жалобы от слова "совсем"

Билайн: я сама пользуюсь мегафоном и сервис у них гораздо ниже

Пишу, что являюсь их клиентом и всегда все вопросы решались конструктивно.

Номер мегафона и у меня есть. И сервис у них гораздо ниже нашего. Не по наслышке знаю.

Билайн: я сама пользуюсь мегафоном и сервис у них гораздо ниже

Несколько вопросов к Билайн:

  1. Почему ваши сотрудники позволяют себе вести прямую, необоснованную критику конкурентов? Вы считаете это нормальным поливать их грязью, при этом оказывать такой сервис?
  2. Зачем нужна блокировка номера, если все равно происходит начисление абоненской платы?
  3. Почему ваши сотрудники таки безынициативные, неспособные выслушать клиента и помочь ему решить проблему? Для того, чтобы составить претензию мне потребовалось 2 дня. Во ВКонтакте вы отвечаете раз в сутки.
66
11 комментариев

Круги ада по Данте переносятся легче, чем общение с СП Билайна.
У меня как-то тоже произошел казус, потому что один оператор сказал одно, а потом вскрылось совсем другое. Думаю у них там просто установка, говорите им что угодно, лишь бы отвалили и сидели ровно, а в случае чего, что-нибудь придумаем)))

4
Ответить

Потому что в жизни
полоса то желтая, то черная!

3
Ответить

Все пошли и "повешались" на Билайне.)))
Автор, поддержка у оператора может быть разной от региона к региону.
И Билайн и Мегафон имеют отвратную поддержку на востоке страны. На западе страны, возможно, ситуация иная.

1
Ответить

Понимаю, просто с таким встречаюсь впервые, хотя взаимодействовал со всеми (мтс, йота, мегафон, Тинькофф Мобайл, а теперь и билайн) операторами сотовой связи и их поддержкой.

Ответить

Привет, читатель Виси!И на чем прикажете «висеть»?

1
Ответить

Судя по статье на Билайне, конечно)

Ответить

Много лет тому назад, сразу после перехода «корбины» (московский провайдер) в билайн понял на сколько все плохо. В карбине по телефону заводили инцидент и в течении 3х дней возвращали средства за ( не единого разрыва). В билайн стали отправлять в офис писать заявление. А поддержка перешла работникам сотовой связи которые не разбирались в сетях. (((

1
Ответить