Круги ада по Данте переносятся легче, чем общение с СП Билайна. У меня как-то тоже произошел казус, потому что один оператор сказал одно, а потом вскрылось совсем другое. Думаю у них там просто установка, говорите им что угодно, лишь бы отвалили и сидели ровно, а в случае чего, что-нибудь придумаем)))
Все пошли и "повешались" на Билайне.))) Автор, поддержка у оператора может быть разной от региона к региону. И Билайн и Мегафон имеют отвратную поддержку на востоке страны. На западе страны, возможно, ситуация иная.
Понимаю, просто с таким встречаюсь впервые, хотя взаимодействовал со всеми (мтс, йота, мегафон, Тинькофф Мобайл, а теперь и билайн) операторами сотовой связи и их поддержкой.
Много лет тому назад, сразу после перехода «корбины» (московский провайдер) в билайн понял на сколько все плохо. В карбине по телефону заводили инцидент и в течении 3х дней возвращали средства за ( не единого разрыва). В билайн стали отправлять в офис писать заявление. А поддержка перешла работникам сотовой связи которые не разбирались в сетях. (((
Круги ада по Данте переносятся легче, чем общение с СП Билайна.
У меня как-то тоже произошел казус, потому что один оператор сказал одно, а потом вскрылось совсем другое. Думаю у них там просто установка, говорите им что угодно, лишь бы отвалили и сидели ровно, а в случае чего, что-нибудь придумаем)))
Потому что в жизни
полоса то желтая, то черная!
Все пошли и "повешались" на Билайне.)))
Автор, поддержка у оператора может быть разной от региона к региону.
И Билайн и Мегафон имеют отвратную поддержку на востоке страны. На западе страны, возможно, ситуация иная.
Понимаю, просто с таким встречаюсь впервые, хотя взаимодействовал со всеми (мтс, йота, мегафон, Тинькофф Мобайл, а теперь и билайн) операторами сотовой связи и их поддержкой.
Привет, читатель Виси!И на чем прикажете «висеть»?
Судя по статье на Билайне, конечно)
Много лет тому назад, сразу после перехода «корбины» (московский провайдер) в билайн понял на сколько все плохо. В карбине по телефону заводили инцидент и в течении 3х дней возвращали средства за ( не единого разрыва). В билайн стали отправлять в офис писать заявление. А поддержка перешла работникам сотовой связи которые не разбирались в сетях. (((