Думаю "Ну ничего себе, как раз отцу хотел в подарок мобильный заказать с Яндекс Маркета, и тут 10% от Альфы как раз, ну просто шикарное предложение", начинаю изучать условия, какие операции подпадают под категорию "Техника" у Альфа Банка, вижу, что кроме стандартных МСС, в эту категорию входят и покупки по карте "МИР" в "Экосистеме потребительских сервисов Яндекс", да, я только недавно узнал, что Яндекс в сотрудничестве с платежной системой МИР оказывается себе отдельный МСС 3990 выхватил, изучил ту небольшую информацию, что была в интернете по этой теме, понял, что если произвести в Яндекс Маркете оплату мобильного телефона картой МИР Альфа Банка, то система каким-то хитрым образом все рассчитает, и начислит кэшбэк именно по категории "Техника", главное не покупать никаких лампочек, стульев, специй и т.д, чтобы система не дай бог не определила вашу покупку как "Дом и дача", или чего-то в этом духе.
Всё проверили, возвращаемся с ответом.
На вашей карте Мир есть те самые преимущества, благодаря которым приходит кэшбэк. Извините, что запутали вас в чате.
В мае кэшбэк не начислен, потому что у вас был возврат. По правилам начисления кэшбэка, сумма возврата вычитается из суммы текущих расходов. Тем не менее, хотим пойти навстречу, поэтому начислим вам кэшбэк за покупку, про которую вы написали в посте. Сделаем это сегодня до конца дня 👌
UPD Представитель Альфа Банка оперативно связался со мной, признал ошибку банка, кэшбэк начислили в течении нескольких часов после публикации статьи. Претензий более не имею, благодарю представителя Альфы за оперативное решение моего вопроса)
Александр, вы внимательно и вдумчиво все рассчитали с покупкой, но где-то допустили ошибку)) Теперь только на лояльность Банка вам придётся надеяться
Александр, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Народ!!! все наши платежи проходят через банк, далее, от банка, через ПЛАТЕЖНУЮ СИСТЕМУ МИР, затем к продавцу и в обратном порядке, только не до нас, а до банка!!! ДРАКОНЬТЕ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ МИРа, ЧТОБЫ ОНИ СОСТАВЛЯЛИ "ЖАЛОБЫ /ПРЕТЕНЗИИ/ОБРАЩЕНИЯ"!!!!
Я сеголня минут 15 "насиловал" поддержку, чтобы они отправили обращение, жду ответа. Чем нас больше, тем мы сильнее. МИРПЭЙ ща монополист в России, вот и охреневают.