Cнова Альфа Банк, снова приключения с кэшбэком

Чуть больше года назад уже писал статью, в которой рассказывал о том, как 9 месяцев ждал кэшбэк с покупки на ASOSe от Альфа Банка. Представитель банка тогда оперативно подключился к решению вопроса, извинился, и банк все таки прислал кэшбэк, и даже компенсировал длительное ожидание
Сегодня снова столкнулся с интересной историей, но тут все еще забавнее. Суть следующая: в мае, в очередной раз решил зайти в приложение, чтобы выбрать категории кэшбэка на месяц, категория "Техника" выпала и среди обычного повышенного, и в колесе "Суперкэшбэка", итого 5% + 5% = 10%,

Cнова Альфа Банк, снова приключения с кэшбэком

Думаю "Ну ничего себе, как раз отцу хотел в подарок мобильный заказать с Яндекс Маркета, и тут 10% от Альфы как раз, ну просто шикарное предложение", начинаю изучать условия, какие операции подпадают под категорию "Техника" у Альфа Банка, вижу, что кроме стандартных МСС, в эту категорию входят и покупки по карте "МИР" в "Экосистеме потребительских сервисов Яндекс", да, я только недавно узнал, что Яндекс в сотрудничестве с платежной системой МИР оказывается себе отдельный МСС 3990 выхватил, изучил ту небольшую информацию, что была в интернете по этой теме, понял, что если произвести в Яндекс Маркете оплату мобильного телефона картой МИР Альфа Банка, то система каким-то хитрым образом все рассчитает, и начислит кэшбэк именно по категории "Техника", главное не покупать никаких лампочек, стульев, специй и т.д, чтобы система не дай бог не определила вашу покупку как "Дом и дача", или чего-то в этом духе.

Cнова Альфа Банк, снова приключения с кэшбэком

Вспоминаю, что у меня среди карт Альфа Банка, как раз таки есть карта платежной системы МИР, которая была выпущена месяца 3 назад, привязываю ее к своему дебетовому счету, 16 мая совершаю покупку на Яндекс Маркете, изначально покупка проходит с МСС 3990 (как и положено), но категория помечается как "Супермаркет", я спокойно это воспринял, потому что на "банках" читал отзыв человека, который недавно кондиционер покупал на ЯМаркете, и у него изначально тоже как "Супермаркеты" операция прошла с кодом 3990, а потом Альфа ему поправила эту категорию на "Технику", на всякий случай вручную тыкнул на кнопку изменить категорию и выбрал "Техника".

Cнова Альфа Банк, снова приключения с кэшбэком

Ну и собственно стал ждать своих законных 10% кэшбэка. Сегодня, в очередной раз зашел в приложение, надеясь, что хотя бы в разделе "Весь кэшбэк" будет отображаться планируемое начисление, тем не менее, в разделе никаких намеков на то, что мне придут деньги, я не обнаружил.

Cнова Альфа Банк, снова приключения с кэшбэком

Решил написать в службу поддержки, спросить, придут ли вообще эти 10%, и как говорится "ОТВЕТ УБИЛ"

Cнова Альфа Банк, снова приключения с кэшбэком

Оказывается, что по моей карте "МИР" кэшбэк не предусмотрен, потому что она якобы выпущена "Без преимуществ". О каких таких "преимуществах" идет речь, я вообще не понял. А вот по карте *6027, которая к этому же дебетовому счету привязана, что и карта "МИР", вот там "преимущества" льются через край, получай кэшбэк до посинения, да только проблема в том, что эта карта *6027 платежной системы MasterCard, и при оплате с нее получить МСС 3990 просто невозможно никаким образом. Какой-то замкнутый круг получается

Cнова Альфа Банк, снова приключения с кэшбэком

И у меня в связи с этой ситуацией остались открытыми несколько вопросов: 1) А как вообще тогда оформить Альфа Карту Мир с "преимуществом", чтобы получать кэшбэк по МСС 3990, если даже когда я через приложение нажимаю кнопку "открыть новый продукт", там нет никаких карт "МИР с преимуществом", что это за ограниченная серия карт то такая, и почему моя карта МИР не подходит?)
2) Если по моей карте МИР кэшбэк не предусмотрен, то почему когда я захожу в информацию о карте, у меня присутствует раздел с кэшбэком, да еще и написано мол "Платите картой и получайте кэшбэк", а нажав на эту надпись он переводит меня на страничку, где указано, что кэшбэк по моей карте МИР, которая якобы "без преимуществ" существует, и обычный, и даже суперкэшбэк, мол все работает, вот даже скриншот ниже, это какой-то троллинг от Альфа Банка что-ли?)

Cнова Альфа Банк, снова приключения с кэшбэком
Cнова Альфа Банк, снова приключения с кэшбэком

В общем, я не знаю, либо это ошибка со стороны оператора службы поддержки, который какую-то совершенно невнятную чушь мне написал, не разобравшись в ситуации, либо это действительно какой-то жесткий "троллинг" от Альфа Банка, сначала замотивировать кэшбэком, а потом сказать "Ой, так у вас "преимуществ" по вашей карте МИР нет".

Хотелось бы услышать разъяснение от представителей банка по этой ситуации#АльфаБанк

UPD Представитель Альфа Банка оперативно связался со мной, признал ошибку банка, кэшбэк начислили в течении нескольких часов после публикации статьи. Претензий более не имею, благодарю представителя Альфы за оперативное решение моего вопроса)

4
20 комментариев

Всё проверили, возвращаемся с ответом.

На вашей карте Мир есть те самые преимущества, благодаря которым приходит кэшбэк. Извините, что запутали вас в чате.

В мае кэшбэк не начислен, потому что у вас был возврат. По правилам начисления кэшбэка, сумма возврата вычитается из суммы текущих расходов. Тем не менее, хотим пойти навстречу, поэтому начислим вам кэшбэк за покупку, про которую вы написали в посте. Сделаем это сегодня до конца дня 👌

Ответить

UPD Представитель Альфа Банка оперативно связался со мной, признал ошибку банка, кэшбэк начислили в течении нескольких часов после публикации статьи. Претензий более не имею, благодарю представителя Альфы за оперативное решение моего вопроса)

3
Ответить

Александр, вы внимательно и вдумчиво все рассчитали с покупкой, но где-то допустили ошибку)) Теперь только на лояльность Банка вам придётся надеяться

1
Ответить

Александр, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить

Народ!!! все наши платежи проходят через банк, далее, от банка, через ПЛАТЕЖНУЮ СИСТЕМУ МИР, затем к продавцу и в обратном порядке, только не до нас, а до банка!!! ДРАКОНЬТЕ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ МИРа, ЧТОБЫ ОНИ СОСТАВЛЯЛИ "ЖАЛОБЫ /ПРЕТЕНЗИИ/ОБРАЩЕНИЯ"!!!!
Я сеголня минут 15 "насиловал" поддержку, чтобы они отправили обращение, жду ответа. Чем нас больше, тем мы сильнее. МИРПЭЙ ща монополист в России, вот и охреневают.

Ответить