Перестаньте говорить о своем продукте

Потому что всем все равно. Каким бы прекрасным и полезным он не был, сколько бы сил и труда вы в него не вложили, людям эта информация пройдет по боку.

А что же действительно важно для клиентов? Может быть ваши компетенции или опыт в этой сфере, подтвержденный кейсами? Нет, им важны они сами

Почему-то мало кто презентует свой продукт с точки зрения трансформации, которую он обеспечит клиенту. Причем можно говорить только об этом и это будет отличной маркетинговой стратегией.

Райн Дайсс назвал этот путь ОЦК — оптимизация ценностей клиента

Райн Дайсс
Райн Дайсс

Райн утверждает, что говорить о продукте нужно — как о желаемом конечном результате клиента. Возможно, для кого-то это покажется очевидным, но все равно 90% рынка только твердят о том какой их продукт классный.

Вы должны разделить состояние человека ДО — ПОСЛЕ. Что с ним произойдет после покупки вашего продукта?

Как раз это пространство ценностей и его прояснение и есть основная задача хорошего маркетинга

Ваше предложение и офферы должны быть написаны языком клиентов, которые уже оказались в состоянии ПОСЛЕ.

Какие вопросы помогут в поиске этого состояния:

- Что будет иметь клиент?
- Что будет чувствовать?
- Как улучшится его день?
- Статус

Когда вы найдете ответы на эти вопросы, вы увидите как конверсии взлетят и клиентов станет больше.

Если говорить о своем Уникальном Торговом Предложении — это значит говорить о продукте и говорить что он лучше, но является ли это преимуществом?

История полна когда продукты отличались и были лучше но не оказались успешны. Если вы перестанете говорить о своем долбаном продукте, а сможете говорить на языке ПОСЛЕ своих потенциальных клиентов, то вы выиграете.

Но, если то что вы предлагаете кто-то хочет, не значит что это хотят от ВАС, по крайней мере пока что.

Как убедить сделать покупку именно у вас буду рассказывать в следующих материалах

Оцените мини статью, если было полезно

Скоро будет много полезных разборов в моем ТГ канале и здесь

2 комментария

Это называется клиентоориентированность)

Ответить

Это нечто бОльшее) почему то клиентоориентированность ассоциируется с хорошим сервисом, не более

Ответить