Результат того, что мы привыкли делать сами, обычно нас устраивает, некоторые даже считают, что делают "это" классно, и никто другой так не сможет, а если и сможет, то таких людей сложно найти, стоят они дорого и лучше даже не начинать. Это один из частых блоков, почему люди не делегируют. В реальности не все так плохо, полно людей, которых можно быстро доучить, дотянуть до приемлемого уровня.
Я вот как раз являюсь тем звеном, которому дают ТЗ, как часто хочется увидеть четко поставленное задание, очень редко такое бывает со стороные клиента. Приходится постоянно догадываться или задавать много вопросов. Из за чего возникают разного рода трудности... Вашу статью нужно всем предпринимателям прочитать.
И руководителям)
Согласен, всегда хотелось бы слышать четкое ТЗ и не тратить время на догадки)
интересно со стороны ассистента узнать мнение
Ваша правда!
Материал полезный, как и всё, что читаю у Романа.
Для меня процесс делегирования пока сложный: я как раз боюсь пережать ассистента, задушить. Проектов много, дедлайны сгорели еще вчера, и в такой ситуации непонятно, как оценить, где не справляется ассистент, а где реально с моей стороны слишком большой объем требований?
Хотелось бы об этом прочитать больше. Как наладить баланс, чтобы работу делали качественно, но это не было на износ. При таком ритме и текучка немаленькая, даже с высокой финансовой мотивацией. Как найти ассистентов для такой тяжёлой работы и как их удержать? Для меня тема актуальная. Думаю и для многих в наше время.
это одна из проблем, которую мы решаем, можно обратиться в делегатор, чтобы текучка не была проблемой, мы отбираем, обучаем и предоставляем ассистентов "в аренду" с гарантией качества) текучку удалось существенно снизить, благодаря постоянной работе в этом направлении, для нас критично важно было удерживать ассистентов в долгую и мы в этом преуспели и продолжаем улучшать ключевые показатели: срок работы ассистента в компании, среднюю ЗП и некоторые другие